24 мая. РЕпин и РЕалисты. Метро и метростроевцы
Размещено 24.05.25 в рубрике Зоя+Герман, Прочее
ДОРОГАЯ МАМОЧКА!
У НАС ВСЕ ХОРОШО!
ОТДЫХАЙТЕ ХОРОШО!
МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ И АРИЮ.
ЛЮБИМ.
P.S. ТЕБЕ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ОТ ЛЕНЫ.
https://nukadeti.ru/skazki/nosov-metro
https://rutube.ru/video/151634832d1e98816d9258dc80320215/
И теперь, едва только был закончен набросок углем, он со знакомою мне нетерпеливою страстью быстро повесил себе на шею палитру, словно боясь опоздать, и через десять — пятнадцать минут на холсте уже возникли передо мною мои брови, мой лоб, мои волосы и тут же, заодно, мои руки. Все свои портреты Репин писал «враздробь», не соблюдая никакой очередности в изображении отдельных частей человеческого лица и фигуры, и той же кистью, которою только что создал мой глаз, вылепил одним ударом и пуговицу у меня на груди и складку у меня на пиджаке.
И тут меня в сотый раз поразила одна особенность его мастерства: он смешивал краски, даже не глядя на них. Он знал свою палитру наизусть и действовал кистями вслепую, не видя красок и не думая о них, как мы не думаем о буквах, когда пишем. Создавать портрет для него означало: пристально вглядываться в сидящего перед ним человека, интенсивно ощущать его духовную сущность, — и было похоже, что руки художника, независимо от его сознания, сами делают все, что надо.
- Делаешь наспех-сделаешь на смех.
- Недаром говорится, что дело мастера боится.
- Не будет скуки, когда заняты руки.
- Кто первый в труде, тому слава везде.
- Ремесло не коромысло, плеч не тянет.
- Каков мастер, такова и работа.
- Делу- время, потехе- час.
- Хорошая работа два века живёт.
- Красна птица опереньем,а человек- уменьем.
- Сделал дело- гуляй смело.
- Кто работы не боится, то и пляшет и поёт.
- Маленькое дело лучше большого безделья.