2 октября. Текст. Морфологические характеристики
Размещено 1.10.23 в рубрике 5 класс
упр.73. Со словами составить текст.
СЛОВА в РАМОЧКАХ до 40 страницы ВЫПИСЫВАЕМ В СЛОВАРИ И УЧИМ!
- Укажите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)1) Проснулся кузнечик и запел свою скрипучую и бодрую песенку.2) Пчёлы вылетели из улья и весело зажужжали над цветочной клумбой.3) Поднялось солнце и в каплях росы заиграли яркие искры.4) Ручей спешил вперёд и вскоре выбежал на широкий луг.
2. Укажите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)1) Весь день птицы летели стройным косяком и лишь ночью остановились на отдых.2) Дети с увлечением рассматривают новую книгу и мама радуется их интересу.3) Сергей принёс инструменты и разложил их по порядку.4) За несколько часов леса и поля заворожила стужа.
3. Укажите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)1) Вечерами мы играли в настольные игры и читали книги.2) Перелётные птицы весной возвращаются на родину и вьют гнёзда.3) Старый дом весь зарос вьюном и осел.4) Наступил декабрь и наконец пошёл густой снег.
4. Укажите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)1) Бабушка завернула горячий корж в лопух и протянула его Коле.2) Сойка зарыла жёлуди в землю и весной из них выросли молодые дубки.3) Особенно оживлённо в степи было утром и вечером.4) Листья кружились в воздухе и ложились на сырую траву.
5. Укажите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)1) Мокрая собачка сидела у подъезда и дрожала от холода.2) Клоуны любят радостный смех и громкие звуки оркестра.3) Кукла вертится во все стороны и смешит ребят.4) Со скрипом открылась дверь и из дома вышел высокий человек.
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test594.xml