Непроизносимые согласные в корне
Размещено 24.09.23 в рубрике 5 класс, Русский язык
Сережка моментально собрал портфель и выглянул на всякий случай на площадку: нет ли Макара Гусева? Сверху донёсся топот. Это бежал по лестнице Профессор – Вовка Корольков. (Велтистов Е.)
Меня судьба разделяла, отрывала от привычного мира дел, отношений, связей и толкала в новое, неизвестное. К этому нужно быть готовым... (Горбачев Н.)
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test119.xml
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test44.xml
ТИПЫ РЕЧИ:
https://saharina.ru/tests/test.php?name=test585.xml
Каждое предложение выписать и определить тип речи:
8)Только на четвёртый день они напали на след оленя с телёнком.
(9)«Лыско, ищи их, голубчик!» — думал Емеля, ползком подбираясь к рощице.
(10)Тот, как тень, полз за хозяином... (11)Когда старик совсем потерял след оленя из виду, Лыско осторожно ткнул его своим горячим носом. (12)Старик оглянулся и присел: прямо за елью стоял тот самый телёнок, которого он искал. (13)Это был маленький прехорошенький оленёнок. (14)Он был с жёлтым пушком и тоненькими ножками. (15)Охотник с замирающим сердцем взвёл курок винтовки и прицелился...(По Д. Н. Мамину-Сибиряку)