А. Ура, ура, ура!))
Размещено 19.08.22 в рубрике 5 класс, 6 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Сразу и (не)различиш.., какое р..стение проклюнулось пок..залось из влажной земли. Скоро ра(з/с)пуст..т..ся ра(з/с)прав..т..ся нежные листоч..ки. (4) Но самое настоящее ч..до прои(з/с)ход..т тогда, когда р..стения зацв..тают(2). И ра(з/с)цвечивают..ся з..лёные луга опушки(1) к..согоры п..ляны необыкновенными цв..точ..ными(3) узорами.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Банты, принял, положил, каталог.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Кто основал в Москве Третьяковскую галерею дедушка
2) Дедушка рассказал об основателе Третьяковской галереи в Москве
3) По словам дедушки Третьяковская галерея является сокровищницей русской живописи
4) Павел Третьяков был собирателем русской живописи сказал дедушка
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Давайте переведём на русский язык этот текст.
2) А вы повторите последние реплики отчётливее!
3) Ты Ваня поработай над своим произношением.
4) Мой друг бегло читает и хорошо говорит по-немецки
ЗАПИШИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА:
1)Слава жил возле леса и часто гулял в нём. (2)Мальчик очень любил птиц и заботился о них, особенно зимой, когда им не хватало корма. (3)Слава сам сделал для них удобную кормушку и каждый день приходил в парк, чтобы насыпать в неё семечек и пшена. (4)Однажды в феврале был очень сильный мороз, и Слава, придя покормить птиц, увидел на снегу маленький бурый комочек. (5)Это оказался замёрзший поползень.
(6)Слава поднял птицу и, согревая её руками и своим дыханием, быстро пошёл домой. (7)Дома поползень довольно быстро согрелся и стал летать по комнате в поисках еды. (8)Слава поставил ему на шкаф блюдечко с водой, рядом насыпал семечек, и поползень сразу принялся за еду. (9)Наелся, а потом, как и в лесу, стал делать запасы. (10)Он засовывал семечки в страницы книг, прятал в занавески, за картины.
(11)Почти всю неделю прожил поползень у Славы. (12)За это время он вполне освоился со своим новым местом, прекрасно ел и ничего не боялся. (13)Видно, жилось ему тут хорошо. (14)Но однажды мама открыла форточку, чтобы проветрить комнату, и поползень улетел. (15)Как бы хорошо ни было птице в тёплом и гостеприимном доме, лес ей всё равно дороже.
Комментарии
😔
💕ура!!!!!