Русский язык. Литература

5б. 13 мая. Работа. Очень жду

Размещено 12.05.20 в рубрике 5 класс, Русский язык

до 20 часов...

Здравствуйте, мои дорогие! Соскучилась. Давайте напишем маленькую работу. Ответы присылайте любым способом.

  1. Правильно расставьте знаки препинания, запишите предложение и укажите правильно составленную схему данного ниже предложения. (Знаки препинания не расставлены)
    Елена Юрьевна радостно сказала Скоро каникулы мои дорогие

1) А: «П».2) «П», – а.3) «П?» – а.4) А: «П»!

2. Укажите правильно составленную схему данного ниже предложения. (Знаки препинания не расставлены.)
Кто будет борщ со сметаной спросила бабушка

1) А: «П?»2) «П», – а.3) «П?» – а.4) А: «П!»

3. Расставьте ударения в словах: торты, щавель, свекла, звонит, включит, жалюзи, иконопись

4.  Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена проверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.

1) зап..вать (лекарство), разм..гчить, ч..стота (помещения)

2) уд..вляться, отв..рить (картошку), посв..тить (фонариком)

3) р..систый, прин..мать, обн..влённый

4) выб..рать, (плащ) пром..кает, бл..стящий

5.Определите стиль и скажите, какой тип речи представлен в предложениях 5-6 текста. Запишите ответ.

(1)Вскоре мы с Иваном крепко подружились. (2)Задание по физике — построить электромоторчики — решили выполнить сообща. (3)Договорились, что сначала — мне.(4)Работа закипела. (5)Я разметил заготовки из консервной банки. (6)Ванька вырезал их, загнул края и сделал детали. (7)Я умолил отца купить в Москве плоскую батарейку, и вот она присоединена к моторчику. (8)Чудо! (9)Он заработал, зажужжал, подрагивая на деревянной дощечке. (10)Есть изделие! (11)Наутро моторчик был доставлен на урок физики и продемонстрирован учителю. (12)В дневнике у меня появилась пятёрка.(По Ю. И. Чичёву)

Комментарии

  1. Даниэль написал(а):

    1. Задание
    Елена Юрьевна радостно сказала: .
    Ответ: 1)
    2. Задание
    Ответ:3)
    3. Задание
    Ответ:тОрты,щавЕль,свЕкла,звонИт,жалюзИ,Иконопись.
    4. Задание
    Ответ:1,2,3
    5.задание
    Ответ:в 5 предложении стиль-публицистический,а тип-повествование,в 6 предложении стиль-публицистический,тип-повествовательный.

  2. Николяша написал(а):

    1. Елена Юрьевна радостно сказала: «Скоро каникулы мои дорогие»!
    2. «Кто будет борщ со сметаной?»- спросила бабушка.
    3. тОрты, щАвель, свЁкла, звонИт, вклЮчит, жАлюзи, икОнопись.
    4. 1 и 2 ряды
    5. стиль-разговорный, тип в 5 и 6-повествование.

    ЩАВЕЛЬ — ударение на 2 слог!

  3. Ирина Дядченко 5"б" написал(а):

    Ответы:
    1. 4) А: «П»!
    2. 3) «П?» – а.
    3. то’рты, щаве’ль, свё’кла, звони’т, включи’т, жалюзи’, и’конопись ( чёрточка стоит после ударной гласной)
    4. 1), 2)
    5. книжный

  4. Саратовкин Тимофей 5 Б написал(а):

    №1
    4
    №2
    3
    №3
    тОрты
    щавЕль
    свЁкла
    звонИт
    включИт
    жалюзИ
    Иконопись
    №4
    1;2
    №5
    художественный
    повествовательный

  5. Михаил Лебедев написал(а):

    Правильно расставьте знаки препинания, запишите предложение и укажите правильно составленную схему данного ниже предложения. (Знаки препинания не расставлены)
    Елена Юрьевна радостно сказала Скоро каникулы мои дорогие
    4) А: «П»!

    2. Укажите правильно составленную схему данного ниже предложения. (Знаки препинания не расставлены.)
    Кто будет борщ со сметаной спросила бабушка

    3) «П?» – а.

    3. Расставьте ударения в словах: торты (о), щавель (е), свекла(ё), звонит (и), включит (ю), жалюзи (и), иконопись (о).

    4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена проверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.

    1) запивать (лекарство), размягчить, чистота (помещения)

    5.Определите стиль и скажите, какой тип речи представлен в предложениях 5-6 текста. Запишите ответ.

    (1)Вскоре мы с Иваном крепко подружились. (2)Задание по физике — построить электромоторчики — решили выполнить сообща. (3)Договорились, что сначала — мне.(4)Работа закипела. (5)Я разметил заготовки из консервной банки. (6)Ванька вырезал их, загнул края и сделал детали. (7)Я умолил отца купить в Москве плоскую батарейку, и вот она присоединена к моторчику. (8)Чудо! (9)Он заработал, зажужжал, подрагивая на деревянной дощечке. (10)Есть изделие! (11)Наутро моторчик был доставлен на урок физики и продемонстрирован учителю. (12)В дневнике у меня появилась пятёрка.(По Ю. И. Чичёву)
    Ответ: стиль — научный, тип речи в 5-6 предложениях — описание.

  6. Алина Ушакова написал(а):

    №1
    Елена Юрьевна радостно сказала:»Скоро каникулы, мои дорогие.»
    Схема 1
    №2
    Схема 3
    №3
    тОрты, щавЕль, свЕкла, звонИт, включИт, жалюзИ, Иконопись.
    №4
    1;2
    №5
    Стиль речи текста:книжный — художественный
    Тип речи 5-6 предложений: повествовательный

  7. Надя Чусовитина написал(а):

    №1
    Елена Юрьевна радостно сказала: «Скоро каникулы, мои дорогие!»
    4 схема

    №2
    «Кто будет борщ со сметаной?» — спросила бабушка.
    3 схема

    №3
    тОрты, щавЕль, свЁкла, звонИт, включИт, жалюзИ, икОнопись.

    №4
    1,2.

    №5
    5)книжный художественный, повествование.

    6)книжный художественный, повествование.

  8. Глеб написал(а):

    Номер1. Елена Юрьевна радостно сказала: «Скоро каникулы мои дорогие!»
    4)
    Номер2. 3)
    Номер3. щавЕль, свЕкла, звонИт, жалюзИ, икОнопись
    Номер4. 1),2)
    Номер5. Художественный, повествование

  9. Глеб написал(а):

    Номер1. Елена Юрьевна радостно сказала: «Скоро каникулы мои дорогие!»
    4)
    Номер2. 3)
    Номер3. щавЕль, свЕкла, звонИт, жалюзИ, икОнопись
    Номер4. 1),2)
    Номер5. Художественный, повествование
    O

  10. Жарикова Катя написал(а):

    1. Елена Юрьевна радостно сказала: 《Скоро каникулы мои дорогие》. 1) А: 《П》.
    2. 3)
    3. тОрты, щавЕль, свЁкла, звонИт, вклЮчит, жалюзИ, Иконопись
    4. 1), 2),
    5. Стиль текста художественный. В 5 и 6 предложениях тип речи повествовательный.

  11. Артём Попов написал(а):

    1)Елена Юрьевна радостно сказала: «Скоро каникулы, мои дорогие»!
    Схема:4
    2)»Кто будет борщ со сметаной?» — спросила бабушка.
    Схема:3
    3) тОрты, щавЕль, свЁкла, звонИт, включИт, жалюзИ, Иконопись
    4)1,2
    5)Тип-повествование, Стиль-художественный

  12. Рагимов Тимур 5 Б написал(а):

    1. 4
    2. 3
    3. тОрты, щАвель, свЁкла, звонИт, включИт, жалюзИ, иконопИсь
    4. 1, 2
    5. художественный, 5-6 — описание

    ЩАВЕЛЬ — ударение на 2 слог!!!!

  13. Ступеньков Артём написал(а):

    1 — 4)
    2 — 3)
    3 — тОрты, щавЕль, свЁкла, звонИт, включИт, жалюзИ, Иконопись
    4 — 1); 2)
    5 — Описание

  14. Алейникова Ксения написал(а):

    №1.
    Елена Юрьевна радостно сказала: «Скоро каникулы, мои дорогие!»4) А: «П!»
    №2.
    «Кто будет борщ со сметаной?»- спросила бабушка. 3) «П?» – а.
    №3
    то»рты, ща»вель, све»кла, звони»т, вклю»чит, жалюзи», и»конопись
    №4
    2) удивляться, отварить (картошку), посветить (фонариком)
    1) запивать (лекарство), размягчить, чистота (помещения)
    №5
    повествование стиль текста; предложения 5-6 тип художественный

  15. Ярош Кирилл написал(а):

    1-1) Елена Юрьевна радостно сказала: «Скоро каникулы мои дорогие».
    2-3
    3- тОрты щавеЕль, свЕкла, звонИт, включИт, жалюзИ, Иконопись
    4-1
    5-художественный стиль, тип- повествование

  16. Лосинская Соня написал(а):

    №1
    Елена Юрьевна радостно сказала: «Скоро каникулы, мои дорогие!»
    схема N4

    №2
    «Кто будет борщ со сметаной?» — спросила бабушка.
    схема N3

    №3
    тОрты, щавЕль, свЁкла, звонИт, включИт, жалюзИ, икОнопись.

    №4
    1,2.

    №5
    5) художественный, повествование.
    6) художественный, повествование.

  17. Альбина написал(а):

    1. 4
    2. 3
    3. тОрты, щавЕль, свЁкла, звонИт, включИт, жалюзИ, Иконопись
    4. 1 и 2
    5. художественный, 5 и 6 — описание

Добавить комментарий