Русский язык. Литература

Д.з. на неделю 4.02-10.02

Размещено 1.02.19 в рубрике 7 класс, 8 класс, МХК

Напишите, пожалуйста, эссе с элементами описания по двум портретам Репина и Крамского. Можно по любым.

Но я предложу вам два портрета Третьякова. Один - Крамского. Другой - Репина.

Личность, его внешность, поза, характер.
Что общего и чем отличаются портреты?
Не менее 10 предложений.
В тетради. На уроке будем читать и обсуждать.

Комментарии

  1. Егор написал(а):

    Портреты Крамского и Репина очень похожи. Например лицо у каждого Третьякова как китайцы, на одно лицо.Но как мне кажется, чуть уши различны, и немного глаза. Они в одинаковой одежде,но все же позы совсем разные. У Крамского он спокойный и сидет на каком-то предмете. У Репина у него руки скрещённые. И местоположение у них разные.

  2. Аркадий написал(а):

    Портрет изображен в основном в темных тонах. Темный фон и темная одежда, были нарисованы не случайно, лицо выглядит уставшим и бледноватым. Сам герой портрета изображен в полной серьезности, и задумчивости. Глядя на портрет, кажется, что Третьяков смотрит нам прямо в глаза. Художнику удалось запечатлеть героя как на фотографии. (Крамской — портрет Третьякова)

    А вот Репин изобразил портрет совершенное по другому. Репин отлично сумел передать глубокий и сложный характер своего героя. Высокий лоб, печальные темные глаза, идеально ровный нос, ухоженная борода. Перед нами скорее философ-мыслитель, нежели предприниматель. Завершает картину тонкая, нервная рука с обручальным кольцом на безымянном пальце. Тоже можно сказать и о позе, в которой изображен Третьяков. Скромный человек, старающийся занимать как можно меньше места, уступая его картинам на заднем плане.

  3. Брезановская Дарина 8 "В" класс написал(а):

    Картина Крамского «Портрет сказителя былин»
    На картине И. Н. Крамского изображен сказитель былин, повидавший много на своем пути. Его мудрый, безмолвный взгляд говорит о его прожитой тяжелой жизни. Его морщинистые веки прикрывают внимательные и задумчивые глаза. От этого его лицо становится более уставшим. Лоб его сморщенный, глубокие борозды, как старые далекие дороги.
    Мне кажется, что художник точно передал внутренний мир этого человека!
    Кафтан у сказителя дряхлый, ветхий и весь в заплатках. Я думаю, что у человека нет жены, которая могла бы зашить ему одежду.
    Старик беден, жизнь его не устроена!
    Картина Репина «Портрет И. С. Тургенева»
    Репин изобразил И. С. Тургенева в основном в тёмных тонах, что свидетельствует о серьёзности характера. Глаза Тургенева спокойны, кончики губ опущены вниз, на лбу проступают морщины. Я считаю, что это результат того, что он часто хмурится, а значит часто думает. Длинные волосы и борода говорят о возрасте писателя, а мы знаем, что пожилые люди, более начитаны, умны и рассудительны, чем люди младшего возраста. Если приглядеться, то в руках Ивана Сергеевича можно увидеть очки. Я думаю, что он начал носить их из-за постоянной работы и напряжения на глаза, что свидетельствует о его трудолюбии. Тёмная одежда, также говорит о серьёзности характера писателя. Таким образом И. Е. Репин очень точно изобразил, характер И.С. Тургенева, через краски, черты лица, одежды.

  4. Леонид написал(а):

    Портреты Крамского и Репина очень похожи. Например лицо у каждого Третьякова как китайцы, на одно лицо.Но как мне кажется, чуть уши различны, и немного глаза. Они в одинаковой одежде,но все же позы совсем разные. У Крамского он спокойный и сидет на каком-то предмете. У Репина у него руки скрещённые. И местоположение у них разные. Картина Репина «Портрет И. С. Тургенева»
    Репин изобразил И. С. Тургенева в основном в тёмных тонах, что свидетельствует о серьёзности характера. Глаза Тургенева спокойны, кончики губ опущены вниз, на лбу проступают морщины. Я считаю, что это результат того, что он часто хмурится, а значит часто думает. Длинные волосы и борода говорят о возрасте писателя, а мы знаем, что пожилые люди, более начитаны, умны и рассудительны, чем люди младшего возраста. Если приглядеться, то в руках Ивана Сергеевича можно увидеть очки. Я думаю, что он начал носить их из-за постоянной работы и напряжения на глаза, что свидетельствует о его трудолюбии. Тёмная одежда, также говорит о серьёзности характера писателя. Таким образом И. Е. Репин очень точно изобразил, характер И.С. Тургенева, через краски, черты лица, одежды.

  5. Степан написал(а):

    Картина Крамского и Репина очень похожи между собой, что и не удивительно, ведь они изображают одного и того же человека.

    Иван Николаевич сосредоточил внимание конкретно на Павле Михайловиче. Крамской изобразил Третьякова на черном фоне, он показал его настроение, его полный взгляд.

    Репин сделал все с точности да наоборот. Он изобразил Третьякова на фоне различных картин, тем самым ассоциируя Павла Михайловича с его главным и любимым занятием — коллекционированием искусства. Илья Ефимович показал Третьякова в профиль.

    Картины двух художников различаются, но похоже взглядом Третьякова

  6. Ульяна Земцова 8Б написал(а):

    На двух представленных портретах я вижу только одно сходство-схожее выражение лица Третьякова. Осмелюсь предположить, что в жизни он был очень спокойным и рассудительным человеком. При этом могу сказать, что художники видят Третьякова несколько с разных сторон. Если мы обратим внимание на цветовую гамму портрета Крамского, то увидим, что тут художник использовал очень темные цвета: одежда, фон. Что касается портрета Репина, он не видел Третьякова настолько мрачным. Его портрет выполнен в теплых, но немного темных тонах, что предает портрету загадочности. Так же Репин показывает на портрете основную сферу деятельности Третьякова-коллекционирование картин, о чем Крамской умалчивает. Я думаю в первую очередь он поставил себе задачу показать зрителю глубокий взгляд Третьякова. Репин же решил показать нам данного человека с разных сторон.
    Подытожим. Казалось бы, двух портретах изображен один и тот же человек, но если присмотреться повнимательнее, мы можем наблюдать описание Третьякова абсолютно с разных сторон.

  7. Давыдова Алиса 7 А написал(а):

    Не опубликовывать, пожалуйста.

    Эссе.
    Сравним две картины — Репина и Крамского. На обоих портретах изображен П. М. Третьяков. На картине Репина Третьяков сидит в закрытой позе, сложив руки, вокруг него картины с позолоченных рамах. Взгляд у него задумчивый и направлен вдаль, брови слегка хмурятся. Сама картина написана в светлых тонах, лишь пиджак написан темным цветом. На картине Крамского четко видно лицо Третьякова, которого окружает черный фон, его одежда сливается с окружающей его темнотой. Глаза направлены куда-то за пределы портрета, взгляд — пронзающий. Кажется, что у «героя» картины смешанные чувства — не веселые и не грустные.
    Лично для меня обе картины хороши. Они раскрывают чувства Третьякова, показывают его задумчивым. Портреты написаны мастерами, поэтому трудно выбрать какой-то один.

  8. Засыпкин Арсений 7В написал(а):

    Портреты П.М. Третьякова в изображении Репина и Крамского очень похожи, только у Крамского Третьяков изображён анфас, а у Репина в профиль. На картине Репина Третьяков изображён грустным, замкнутым, отрешённым от всего окружающего, а на картине Крамского Третьяков смотрит так, как будто у него возникла какая-то мысль, и он на ней сосредоточен. На обеих картинах изображение Третьякова погрудное, только у Репина он изображён сидящим на стуле рядом со своими любимыми картинами, а у Крамского — на чёрном фоне, где особенно ярко изображено лицо. Обе картины написаны великими мастерами с большой любовью к Павлу Михайловичу.

  9. Николай написал(а):

    Портреты П. М. Третьякова в исполнении Крамского и Репина очень похожи.
    На картине Репина Третьяков сидит, скрестив руки. Вокруг него многочисленные картины в позолоченных массивных рамах. Взгляд у мужчины задумчив. Он смотрит вдаль, слегка нахмурив брови. Сама картина написана в основном в светлых тонах. Выделяется только темная одежда Третьякова.
    На картине Крамского хорошо видно лицо. Взгляд — пронзающий.
    Вокруг него лишь черный фон. Одежда П. М. Третьякова почти сливается с этим фоном.
    Мне понравились эти портреты. Они передают благородство и сдержанность Третьякова, и лично мне трудно выбрать какой-то один, как более удачный.

  10. Егор написал(а):

    Портреты Третьякова, написанные Крамским и Репиным очень похожи.
    На картине Репина Третьяков, скрестив руки, сидит среди многочисленных картин в золочённых рамках. Это его галерея. Взгляд мужчины задумчив и немного печален. Он смотрит вдаль галереи, немного нахмурив брови. Наверное, он любуется коллекциями картин. Из его одежды выделяются только чёрный пиджак и белая рубашка.
    На картине Крамского хорошо и чётко видно только лицо Третьякова. Взгляд его суровый и пронзающий. Вокруг него лишь чёрный фон, с которым сливается одежда Третьякова.
    Мне очень понравились работы обоих художников. Портреты очень реалистично передают задумчивость и сдержанность Третьякова, и мне трудно выбрать из них лучший.

  11. Егор Рукавишников написал(а):

    Эссе на тему «Картины Серова»

    Я хочу рассмотреть картину Серова «Портрет П.М.Третьякова», написанный в 1900 году. По прошлому сравнению портретов П.М.Третьякова Репина и Крамского, этот портрет похож на портрет Репина.Скрещенные руки и выражение лица выдают его внутренний мир- он был либо задумчивый, либо Серов застал его в трудный момент. Как нам говорили, Серов изображал не то, что находится снаружи, а то,что находится внутри, то есть нрав и характер. По картине можно понять,что характер П.М.Третьяков не очень хороший. Что совсем не удивляет в этих картинах так это то, как одет П.М.Третьяков- везде одет в белую рубашку и пиджак.

  12. Тимофей Устинов написал(а):

    Я хочу сравнить портреты П. М. Третьякова от художников Крамского и Репина. Они очень похожи. Но каждый художник оставил нотки своего стиля.
    На картине Крамского, Третьяков, изображён на чёрном фоне, смотрящим куда-то в даль. На картине Крамского, Третьяков одет в черный пиджак, белую рубашку и чёрный свитер. На данной картине нам видно только торс Третьякова.
    На картине Репина, Третьяков, изображён в той же одежде, но сидящий, уже в картиной галерее. Так же смотрящим куда-то в даль.
    Мне больше нравится картина, нарисована Крамским, так как художник использовал тёмный цвета, которые мне нравятся.

  13. Гаврилов Георгий 7 а написал(а):

    Я люблю МХК

  14. Таймур Дани написал(а):

    Я хочу сравнить портреты П.М. Третьякова от художников Крамского и Репина.
    Эти портреты очень похожи и отличаются только обстановкой и размером. Художники даже изобразили Третьякова в одинаковых костюмах, и с одинаковыми прическами. Репин изобразил полтела Третьякова с рукой, а Крамской изобразил только лицо. Также Репин изобразил Третьякова в галерее, сидящим на стуле и Третьяков получился более красным и свжим на картине. Возможно он недавно пришёл с улицы, и он вероято еще не болел.Крамской же изобразил Третьякова в комате ,в темноте. Его лицо белое и он смотрит куда-то в даль.
    Мне больше понравился портрет Репина так как на его картине Третьяков выглядет живее и веселее. У художников разные стили и это мы можем увидеть по их картинам.

  15. Конгалёва 7 В написал(а):

    На портрете И.Н. Крамского мы видим Третьякова в чёрном костюме на чёрном фоне. Только его светлое лицо выделяется на холсте. Взгляд (как и на картине Репина) немного грустный и задумчивый. На картине И. Е. Репина Третьяков «сливается» с общим планом и совсем не выделяется. Сидит он «закрыто», скрестив руки и смотря вдаль о чём-то размышляя.
    Обе картины мрачные. Однако, на картине Крамского это выглядит гармонично, позволяя лучше рассмотреть само лицо Третьякова. В то время как на картине Репина мы можем увидеть Третьякова в целом. Не только его » в полный рост», но и дело всей его жизни. Так что картины обе прекрасно передают коллекционера, только подход у писателей был разный и это помогает нам увидеть Третьякова » снаружи и внутри»

  16. Гаврилов Георгий 7 а написал(а):

    Рассмотрим два портрета Репина и Крамского. На этих портретах изображён Павел Михайлович Третьяков, собиратель живописи и основатель Третьяковской галерея.
    Для начала опишем их.
    Начнём с портрета Крамского. Картина написана в тёмных тонах, но рубашка и лицо — в светлых. На лице Павла Михайловича изображены печаль, задумчивость и смятение. Несмотря на всё это он сидит достаточно открыто.
    А вот портрет Репина написан довольно в светлых тонах, однако одежда всё же тёмная. Как и на предыдущей картине Третьяков печален, мрачен и задумчив. На заднем плане мы видим картинную галерею. Несмотря на светлые тона Павел Михайлович сидит закрыто и не много отвёрнуто.
    Эти картины имеют сходства и различия.
    Сходства:
    Во-первых, эмоция на лице Третьякова одинаково печальна и задумчива.
    Во-вторых, он одет в одинаково тёмную и невзрачную одежду.
    В-третьих, на портретах Павел Михайлович изображен по грудь.
    Различия:
    Во-первых, визуально разная длинна бороды.
    Во-вторых, на картине Крамского есть только Третьяков и ничего более, а на картине Репина изображена картинная галерея.
    В-третьих, на этих картинах Павел Михайлович сидит по-разному.
    В-четвёртых, картина Крамского написана в тёмных тонах, а портрет Репина в светлых.
    Вот и всё, конец)

  17. варя кузнецова 7а написал(а):

    Я хотела бы рассмотреть картины двух знаменитых художников : Ивана Николаевича Крамского и Ильи Ефимовича Репина.
    На обеих картинах изображен Павел Михайлович Третьяков — владелец Третьяковской галереи, друг многих художников , в том числе и Крамского с Репиным , меценат . Эти картины похожи , но имеют и различия.
    На картине Крамского изображен бюст Третьякова на темном фоне. Мы можем хорошо рассмотреть его лицо. Третьяков выглядит спокойным, мирным ,немного усталым и задумчивым. Он достаточно бледен , а взгляд его темных глаз направлен куда-то в даль. Одежда не прописана подробно, все внимание притягивает бледный овал лица. Хочется поймать взгляд художника.
    Павел Третьяков на картине Репина выглядит немного иначе. Он изображен , сидящим в своей галерее, в полоборота к зрителю, со сложенными на груди руками. Эта поза Павла Михайловича отображает его стремление отгородиться от внешней суеты . Есть фотографии Третьякова, где он запечатлен в такой же позе. Поворот головы, уклончивый взгляд — все говорит о том, что он оберегает свой внутренний мир. Я узнала ,что фон был переписан Репиным уже после смерти Третьякова. На этой картине мы можем выделить два цветовых пятна — позолоченные рамы на картинах ,собранных самим Третьяковым, и золотое обручальное кольцо на тонких пальцах. Это помогает нам понять , что самое главное в жизни для Павла Ивановича — это была семья и дом , которым он считал свою галерею.
    Обе картины были написаны по собственной воле художников. Третьяков не хотел , что бы его рисовали. Он был очень скромным и простым человеком.
    Мне больше нравится портрет Третьякова в исполнении Ивана Николаевича Крамского. Эта картина тронула меня именно из-за выражения лица Павла Ивановича. Глядя на него мне захотелось узнать о чем он думает или грустит.

  18. Гришина Мария 7"А" написал(а):

    Елена Юрьевна, поставьте, пожалуйста, оценку в журнал, иначе у меня поставится 2 автоматом.

    Сравним две картины- Крамского и Репина. На них изображен П.М.Третьяков.
    На картине Красмкого Третьяков сидит спокойно, смотрит куда-то вдаль, пиджак сливается с тёмным фоном. На этом портрете очень хорошо видно лицо Павла Михайловича. Его взгляд очень живой, но я не могу определить, что он обозначает, то ли задумчивость, то ли грусть.
    На картине Репина, Павел Михайлович сидит в зале Третьяковской галереи на фоне картин с яркими рамами, пиджак также темный. Павел Михайлович обхватил себя руками, поза очень скованная. На этом портрете у Третьякова плохо видно лицо, но его нахмуренные брови очень заметны, взгляд тоже задумчив и направлен вдаль.
    Из этих картин меня цепляет работа Крамского. Так как она живая, и мне кажется, Павел Михайлович получился моложе и реалистичнее.

  19. Вера Мамонтова 7"А" написал(а):

    Сравнивая портреты П.М.Третьякова, написанные Крамским и Репиным, я отметила, что в общем они похожи. На обоих портретах изображен задумчивый бородатый мужчина. Всмотревшись повнимательнее, можно увидеть отличия. У меня сложилось ощущение, что портреты были написаны в разное время. На картине Репина Павел Михайлович выглядит старше, чем на картине Крамского. На обеих картинах он задумчив, но на каждой по-разному. На картине Крамского Третьяков как будто просто думает о чем-то, и его взгляд направлен в даль. На картине Репина Павел Михайлович выглядит погруженным в себя. Репин изобразил Третьякова сидящим в галлерее. Портрет Крамского выполнен на черном фоне. Стилистика портрета, выполненного Крамским мне нравится больше.

  20. Кашапов Владислав написал(а):

    Портреты П. М. Третьякова, хотя и изображают одного человека, все же совсем разные. На картине И. Н. Третьяков изображен на черном фоне позируещем на портрет, а на картине И. Е. Репина он изображен отягощённым раздумьем и,по видимому, в своей галерее. Позади него видна красная стена на которой висят картины в позолоченных рамах.
    Одежда Третьякова на обоих картинах одинакова: черная с белым.
    Обе картины, как мне кажется, точно передают задумчивость и сдержанность Третьякова.

  21. Анастасия Посадскова написал(а):

    Передо мной два портрета П.М. Третьякова в исполнении И.Н. Крамского и И. Е. Репина.
    На картине Крамского знаменитый российски коллекционер изображен по грудь. Лицо мецената не выражает эмоций, спокойный взгляд его умных темных глаз, показывает мудрость мужчины и сдержанный характер. Смотрящий с картины человек олицетворяет благородство, достоинство и особую духовную силу.
    На картине Репина мы видим Третьякова, который сидит на стуле в окружении коллекции своих картин. Он старается занимать совсем немного места, что свидетельствует о скромности его характера. В темных глазах коллекционера таится печаль. Коллекционер о чем-то задумался, кажется, полностью погрузившись в мысли.
    Думаю, оба художника смогли передать сдержанный характер Третьякова, но каждый сделал это в своей манере. Кому-то может нравиться больше портрет в исполнении Репина, кому-то в исполнении Крамского. Мне же нравятся оба, я считаю что оба художника изобразили Третьякова таким, каким он являлся на самом деле.

  22. Щетинина Катя 7А написал(а):

    Эссе
    Портреты П. М. Третьякова в исполнении Крамского и Репина очень похожи. Такое ощущение что это продолжение одного рисунка, как будто художники рисовали одновременно, но с разных ракурсов. И лишь свет который отсутствует на картине Крамского, тем самым скрывая задний план, мешает нам сказать это.
    Давайте посмотрим на выражение лиц. Так как у Репина Третьяков сидит к нам боком нам не очень удобно рассматривать его черты лица. Но зато это можно сделать на картине Крамского так как он повернут к нам в фас. На картинах Третьяков обладает вдумчивым, глубоким взглядом как будто всматривающимся в будущее.

    Мне больше нравится портрет Крамского, так как он сумел более точно описать внутреннее состояние Павла Михайловича. Оно должно быть спокойным, сосредоточенным, невозбудимым и немного серьёзным. Чего лично я не могу увидеть в картине Репина

  23. Лашкина Анна написал(а):

    Сравнение автопортретов Репина и Крамского.
    На автопортрете Репина мы видим его молодым, с халёной кожей. Может не яркими, но блестящими глазами. На нём мы видим рубашку с голубым пиджаком. Волосы и усы аккуратно уложены. Репин запечатлил себя на светлом фоне.
    В то время как Крамской изобразил себя бледным, с томным взглядом. Одетым в тёмный костюм и с бабочкой. Его волосы и усы не уложены аккуратно, как у Репина, что дополняет его образ человека, слегка потрёпанного жизнью. В качестве фона он выбрал тёмный серо-коричневый цвет.
    Мне больше нравится портрет Крамского из-за того, что на его автопортрете мы можем видеть его таким, какой он есть. Без приукрашений.

Добавить комментарий

Антиспам. Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Что осенью падает с деревьев? (пишите маленькими буквами)

Репетиторы Москвы и СПб