Русский язык. Литература

7. Д.з. на 26. Художественный символ

Размещено 11.09.18 в рубрике 7 класс, МХК

ПАПКА+тетрадь. В папку иллюстрацию любого художественного символа. В папке должно быть 2 иллюстрации.
Подготовить рассказ о любом художественном символе
:
название, авторы, время создания
































Комментарии

  1. Елизавета Гардер 7 "А" написал(а):

    Икона Андрея Рублева «Святая Троица».
    Сюжет иконы полностью назывался «Гостеприимство Авраама».
    Эта икона является лучшим представителем древнерусской иконописи.
    Она наполнена добротой, теплом и светом. Фигуры ангелов легкие, как бы воздушные. Лица их полны бесконечной мудрости и доброты.
    Это один из лучших символов православной иконописи, торжества Православия.

  2. Давыдова Алиса 7 А написал(а):

    Статуя Свободы в городе Нью-Йорк, США.
    Статуя Свободы является одним из самых запоминаемых символов не только Нью-Йорка, но и США. Статуя была подарком Франции США, которая поддерживала американцев в борьбе за независимость. Идея Статуи Свободы зародилась в 1865 году, концепция памятника была разработана французским скульптором Фредериком Огюстом Бартольди. Изначально, скульптор хотел, чтобы статуя находилась вблизи Суэцкого канала и символизировала Египет, несущий свет в Азию. Официальное открытие статуи на острове Свободы недалеко от Манхеттена состоялось 28 октября 1886 года. Многие люди мира до сих пор спорят кого увековечил в своем творении скульптор.

  3. Макарова Анна написал(а):

    Архитектурное сооружение Эйфелева башня создано Густавом Эйфелем в 1889 году ко всемирной выставке.
    В настоящее время Эйфелева башня является одним из символов Парижа, но мы знаем, что многие современники утверждали, что она уродует исторический облик города.

  4. Ушаков Тимофей 7А написал(а):

    Ярославский вокзал
    Ярославский вокзал, расположенный в Москве на Комсомольской площади, является одним из символов Москвы. Современный вид он приобрел благодаря архитектору Фёдору Шехтелю, которому было поручено реконструировать и увеличить вокзал, построенный Романом Кузьминым. Шехтель сумел передать стилистику северных зданий России. Мне особенно нравится фигурная крыша вокзала, похожая на терем, и окна в виде арок.

  5. Затонская Варвара написал(а):

    Инь-Янь является символом древнекитайской эпохи , который берет свое начало из книги «И цзин».
    Раньше этот символ означал «Янь» — южный склон горы, свет
    «Инь» — теневой склон горы , тень. На данный момент «Инь-Янь» поменяло свое значение. «Инь» -луна, темнота, негатива, женское начало.,» Янь «- солнце, свет, позитив, активность, твердое мужское начало.
    В наше китайские мудрецы также считают , что символ «Инь-Янь» — это взаимодействие четырех стихий: воды, огня, воздуха, земли , если эти стихи объединить и подчинить их , то человек выйдет на новый уровень себя.
    Если рассматривать современную точку зрения, то этот символ означает противостояние !

  6. Савченко Ксения 7 "А" написал(а):

    Инь янь
    Ученые считают, что понятие инь и янь берет свое начало в древнекитайской философской книге «И цзин» («Канон перемен» или «Книга перемен»). Изначально «янь» означало «южный, освещенный склон горы», а «инь» — «северный или теневой склон». Таким образом, «янь» служило для обозначения Солнца, света, позитива, активности, твердого, мужского начала, а «инь» — Луны, темноты, негатива, покоя, мягкого, женского начала.

  7. Картышева Варвара 7 "В" написал(а):

    название: Эйфелева башня
    автор : Эйфель
    появление: 15 марта, 1889 г.

    Эйфелева башня — самая узнаваемая достопримечательность Парижа, названная в честь своего создателя и принимающая более 6 миллионов посетителей ежегодно. Задуманная изначально как временная постройка, Эйфелева башня стала символом Франции и объектом восхищения. Когда башню только построили люди (французы) очень негативно к ней относились. Но со временем французы оценили Эйфелеву башню и полюбили её. Сегодня Эйфелева башня бесспорно считается символом Парижа.

  8. Катя Кузьмина 7 Б написал(а):

    Пизанская башня (Torre pendente di Pisa).
    Пизанская башня не отдельное сооружение, а часть архитектурного ансамбля. Кроме самой башни, являющейся на самом деле колокольней или же кампанеллой (от итальянского слова campanella, что значит колокольчик), в него входят Пизанский собор (Duomo di Santa Maria Assunta), Баптистерий (Battistero di San Giovanni), кладбище Кампо-Санто (Campo Santo) и площадь чудес (Piazza dei Miracoli), на которой это все расположено.
    Строительство башни было начато в августе 1173 года, посреди зеленого луга на окраине Пизы вместе с городским собором и крестильней. Вместе с перерывами продолжительность работ составила около двух столетий. Окончательно колокольня была готова в 1370 году. Кто был автором первоначального проекта достоверно неизвестно. Однако исторические хроники предполагают, что это мог быть Бонанно Пизано (Bonanno Pisano). Сегодня определить была ли кривизна постройки задумана изначально или образовалась в результате проседания почвы впоследствии уже невозможно. Хотя второй вариант выглядит более правдоподобным. Скорее всего, изначальный проект уже был выполнен с ошибкой. А башня изначально планировалась как вертикальная.
    Романо-пизанский стиль башни поражает всех своим изяществом и красотой. С момента постройки Пизанская Башня стала практически символом города и является одной из самых знаменитых и популярных достопримечательностей Италии.

  9. Устинов Тимофей написал(а):

    Статуя Иисуса Искупителя — это художественный символ Бразилии, и так же это самое посещаемое место в Рио-де-Жанейро. В 1921 году приближающаяся столетняя годовщина национальной независимости Бразилии вдохновила отцов города — Рио-де-Жанейро, который тогда был столицей Бразилии — на создание статуи Христа-Искупителя. На самой верхушке статуи есть смотровая площадка.

  10. Егор Рукавишников написал(а):

    Андрей Рублев «Святая Троица»
    На иконе изображены три ангела, которые олицетворяют собой трех странников, явившихся Аврааму.
    В их лицах выражена доброта,сочувствие другим и мудрость веков.
    Это самая почитаемая икона Древней и новейшей Руси.

  11. Стас Лузгин 7 "А" написал(а):

    Колизей был построен в 72 году н. э. при императоре Веспасиане, а в 80 году н. э. амфитеатр был освящён императором Титом.

    Считают, что амфитеатр строился за счёт средств, вырученных от реализации военной добычи.

    По оценкам, 100 тысяч заключённых были доставлены в Рим в качестве рабов после войны. Рабы использовались для тяжёлых работ, таких как работа в карьерах в Тиволи, для подъёма и транспортировки тяжёлых камней от Тиволи до Рима. Команды профессиональных строителей, инженеров, художников и декораторов выполняли ряд задач, необходимых для строительства Колизея.

    Долгое время Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли, морские сражения

  12. Стас Лузгин 7 "А" написал(а):

    Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии, в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823—1870)
    В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземлённости передвижников к прообразу стиля модерн. На раннем этапе в работах Васнецова преобладали бытовые сюжеты, например в картинах «С квартиры на квартиру» (1876), «Военная телеграмма» (1878), «Книжная лавочка» (1876), «Балаганы в Париже» (1877).
    Художник был женат на Александре Владимировне Рязанцевой, происхождением из купеческой семьи. В браке родилось пятеро детей. Внук — художник Андрей Владимирович Васнецов

  13. Стас Лузгин 7 "А" написал(а):

    Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии, в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823—1870)
    В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземлённости передвижников к прообразу стиля модерн. На раннем этапе в работах Васнецова преобладали бытовые сюжеты, например в картинах «С квартиры на квартиру» (1876), «Военная телеграмма» (1878), «Книжная лавочка» (1876), «Балаганы в Париже» (1877).
    Художник был женат на Александре Владимировне Рязанцевой, происхождением из купеческой семьи. В браке родилось пятеро детей. Внук — художник Андрей Владимирович Васнецов.

  14. Иванова Алиса написал(а):

    Название: Инь и Ян
    Автор: —
    Год создания: I-III век н.э
    Инь и ян в древнекитайской мифологии — символ созидательного единства противоположностей во Вселенной. Его изображали в виде круга, образа бесконечности, разделенного волнистой линией на две половины — темную и светлую. а точки означали, что в каждой доброй сущности есть некое зло, а в зле некое добро.

  15. Тимошенко Юля 7"А" написал(а):

    Останкинская башня — телевизионная и радиовещательная башня, которая занимает 4 -ое место по высоте среди свободно стоящих сооружений. Её высота 540 метров. Решение о строительстве телебашни было принято в 1957 году, приступили к возведению в 1963 году, а закончено было в 1967 году. Проект башни придумал архитектор Н.В.Никитин за одну ночь. На строительство башни ушло 10 лет.

  16. Слюсаенко Александра 7А написал(а):

    Тадж-Махал
    Прославленный индийский Тадж-Махал является двояким символом, олицетворяющим саму Индию и силу любви. Этот памятник-мавзолей повествует о нежной любви правителя из династии Великих Моголов Шах-Джахана к своей жене – красавице Мумтаз Махал. Молодые супруги нежно любили друг друга. Пока Мумтаз Махал не умерла, рожая 14-го ребенка.
    Горе Шах-Джахана было настолько велико, что он хотел покончить с собой, но затем безутешный муж повелел воздвигнуть величественный мавзолей на реке Джамнеа на окраинах Агры (который должен был стать символом красоты усопшей супруги правителя), чтобы видеть его из своего дворца. Работы начались в том же году, и к 1652-му году, усилиями двадцати тысяч рабочих, Тадж-Махал был завершен.

  17. Иванова Вероника 7 "А" написал(а):

    Триумфальная арка в Париже – один из художественных и исторических символов Франции. Она расположена на площади Шарля-де-Голля и считается самой большой в Европе. Триумфальная арка была построена между 1806 и 1836 годами под руководством архитектора Жана Шальгрена по указанию Наполеона, как символ побед Франции. Возведение сооружения постоянно приостанавливалось, так как император стал терпеть поражения на полях боев, что противоречило идее создания архитетурного произведения. Именно по этой причине арка строилась так долго.
    В разные периоды времени арка в Париже была символом триумфа военных начальников, правителей Франции, писателей и поэтов.
    Архитектура арки выполнена в античном стиле. Фигуры дев с крыльями призваны символизировать триумф и славу. На ее стенах нашли отображение более ста военных действий. На стенах арки можно увидеть названия сражений, в которых Франция выходила победительницей. Здесь же нашли отображены великие французские полководцы.
    Чугунные парапеты соединенные цепями, располагающиеся вокруг триумфальной арки символичны. Их ровно сто и они олицетворяют «сто величайших дней» времен правления Наполеона Бонапарта.
    В настоящее время в арке находится музей, где можно ознакомиться с историей строительства арки и посмотреть наиболее значимые события.

  18. Глазнёв Павел 7 А написал(а):

    Витрувианский человек.
    Автор: Леонардо да Винчи
    Создано: примерно в 1490-1492 г.
    Лонардо создал его, как иллюстрацию для книги античного римского архитектора Витрувия. Представляет из себя наложение двух мужчин. Один держит руки горизонтально и ноги вместе, а второй держит руки немного выше и его ноги разведены в стороны. Так же конечности первого вырисовывают квадрат, ну а второго напоминают окружность. Витрувианский человек является построением более менее точной пропорцией взрослого человека. Он объединяет в себе и научный труд и творческое произведение.

  19. Якушина Марфа 7 "А" написал(а):

    Ста́туя Христа́-Искупи́теля (порт. Cristo Redentor) — знаменитая статуя Иисуса Христа с распростёртыми руками на вершине горы Корковаду в Рио-де-Жанейро. Является символом Рио-де-Жанейро и Бразилии в целом. Избрана одним из Новых семи чудес света. Высота статуи — 38 м, в том числе пьедестала — 8 м; размах рук — 28 м. Вес — 635 тонн. Являясь самой высокой точкой округи, статуя регулярно (в среднем, четыре раза в год) становится мишенью молний. Католическая епархия специально хранит запас камня, из которого возведена статуя, для восстановления повреждённых молниями частей статуи. В 1921 году приближающаяся столетняя годовщина национальной независимости Бразилии (1822 г.) вдохновила отцов города — Рио-де-Жанейро тогда был столицей Бразилии — на создание статуи Христа-Искупителя. Журнал «Крузейру» объявил сбор средств по подписке на сооружение памятника. В результате кампании было собрано более 2,5 миллионов мильрейсов. К сбору средств подключилась и церковь: тогдашний архиепископ Рио-де-Жанейро дон Себастьян Леме принял большое участие в деле создания монумента.

    Постройка статуи продолжалась около девяти лет — с 1922 по 1931 гг.

    Первоначальный эскиз памятника разработал художник Карлос Освальд. Именно он предложил изобразить Христа с распростёртыми в благословляющем жесте руками, отчего издали фигура выглядела бы как огромный крест. В первоначальном варианте пьедестал для статуи должен был иметь форму земного шара. Окончательный проект монумента был разработан бразильским инженером Эйтором да Силва Коштой (порт. Heitor da Silva Costa).

    Так как по ряду причин, в том числе технологических, создать такую огромную скульптуру в Бразилии было тогда невозможно, все её детали, включая каркас, изготавливались во Франции. Статуя изготовлена из железобетона и талькохлорита.

    В 1924 французский скульптор Поль Ландовски (Paul Landowski) закончил моделирование головы (высотой 3,75 метра) и рук статуи. После этого румынский скульптор Георге Леонида работал над созданием головы Христа с 1925 по 1931 год. В разобранном виде все детали монумента доставлялись в Бразилию и по железной дороге транспортировались на вершину горы Корковаду.

  20. Якушина Марфа 7 "А" написал(а):

    Ива́н Константи́нович Айвазо́вский (арм. Հովհաննես Այվազյան, Ованнес Айвазян; 17 [29] июля 1817 года, Феодосия — 19 апреля [2 мая] 1900 года, там же) — русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат. Живописец Главного Морского штаба, академик и почётный член Императорской Академии художеств, почётный член Академий художеств в Амстердаме, Риме, Париже, Флоренции и Штутгарте. В 1848 году Иван Константинович женился. Его первой женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери: Елена, Мария, Александра и Жанна. Из-за нежелания Айвазовского жить в столице, Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. Вторая жена — Анна Никитична (Мкртичевна) Саркисова-Бурназян (1856—1944), армянка. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца, в 1882 году. Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича. Спустя год они поженились. Анна Бурназян была на 40 лет моложе своего мужа. В галерее хранится портрет Анны Никитичны, написанный Айвазовским. Айвазовский говорил, что его брак с Анной в 1882 ещё больше «приблизил его со своей нацией», имея в виду армянскую нацию. Анна Никитична пережила своего мужа на 44 года и умерла в Симферополе во время немецкой оккупации Крыма.Айвазовский был в первую очередь маринист. Зачастую сюжет картины является лишь предлогом для написания морских волн, как, например, на картине «Наполеон на острове Святой Елены», где фигура Наполеона занимает ничтожно малое пространство на холсте. Метод работы художника заключался в том, что он не писал своих картин с натуры, а восстанавливал их по памяти, с помощью схематичных рисунков.

  21. Никитина Маша 7а написал(а):

    Тадж Махал

    Тадж-Махал — мавзолей мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна , был построен в 1632 году. Построен по приказу падишаха Империи Бабуридов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах четырнадцатого ребёнка . Тадж Махал является символом, олицетворяющим саму Индию , а также любовь падишаха к своей жене .

Добавить комментарий

Антиспам. Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Какое время года самое тёплое? (пишите маленькими буквами)

Репетиторы Москвы и СПб