Итоговая лингвистическая работа. 6 класс
Размещено 29.03.14 в рубрике 6 класс, Метод.сундук, Разговор наедине :-) (родителям)
Итак, защищены 30 лингвистических работ. Работа всеми проведена большая. Тем более, что работа велась в конце года. Защитили всё очень хорошо! Поздравляю!
Почти все темы работ были выбраны ребятами с интересом и любовью к предмету. На защите некоторые представили не только содержание работы и свои исследования в рассматриваемой области, но и продукты своих работ. Например, Софья А. с Еленой А. представила словарь имён.
Хочется отметить не только содержание работ, но и оформление. Позже выложу фотографии работ.
Наибольший интерес вызывали темы: "Этимология имён", "Слова-паразиты в современном обществе", "Фамилии нашего класса (историко-лингвистический аспект)", "Язык социальных сетей". Популярностью пользовались темы, связанные с этимологией слова, имён, фамилий, топонимов. Но хочется отметить все работы, поскольку каждый из учащихся, по мере своих возможностей, подошёл к работе не формально, а творчески.
В конце учебного года мы представляем свои зачётные лингвистические работы. Защита будет проходить на уроках с 15 апреля Тему выбираем самостоятельно.
Очень важно, чтобы тема была интересна и понятна. Этимология имён, слов или топонимов? Мнемонические правила? какой-то раздел или тема заинтересовали вас в процессе изучения? остановитесь именно на этом. Мы сформулируем с вами тему, подберём источники и составим план работы.
ПЛАН
1. Вступление
Общая проблема
цель работы
2. Основная часть
теоретические сведения
практическое воплощение
сопоставление с другими языками
актуальность проблемы
3. Выводы
Актуальность данной темы
Источники работы
В течение недели прошу определиться с темами. Можно прислать через комментарий на сайт
Темы:
Макарова Е., Алейникова Е. - Имена нашего класса
Александрова Е., Акинина С. -Происхождение имён собственных
Бердиев А. - (фонетика)
Модженова М., Фетисова П. - Правописание -тся и-ться в глаголах
Якубович М. - этимология - раздел лингвистики
Фомичёва Е. - (орфография)
торосян К. - Перенос слов
Климюк Д. - Н и НН в словах. Разработка урока
Бондаренко П., Желток К. - Этимологические сказки
Жариква Е., Бутенко А. - русский язык среди языков мира
Ярош А. - Правописание НЕ с прилагательными
Смирнитский И. -(фразеология)
Войновская М. - (фразеология)
Кузьмичёв С - (местоимения)
Харламова К. - Этимологическая история (слово космос)
Чумаков А. - (этимология)
Мазёлкин И., Андреев А. - (фонетика)
Комментарии
Елена Юрьевна, выложите, пожалуйста, план итоговой работы.
1.Вступление. Общая проблема. Цель работы
2. Основная часть
Теоретическое обоснование
Практическая часть (примеры)
Актуальность проблемы
3.Заключение
Список источников
уважаемая Елена Юрьевна, мы с Катей делаем работу по теме живые и мертвые языки недавно я писала вам об этом
Да, я даже ответила, Марина.
Елена Юрьевна, а можно от руки писать?
Конечно. При грамотном воплощении это даже повышает ценность работы.
Спасибо
Елена Юрьевна, а сколько нужно листов для первой и основной части, если я печатаю?
Маша, вступление — 1 лист, основная часть — листа 2-3, в зависимости от темы.
А можно взять только 5 фамилий?? Просто у меня 2 фамилии уже на лист.
А что входит в информацию о фамилии? История?
Истоки возникновения и в некоторых фамилиях значение
Хорошо, Лиза. Пусть пять.
Спасибо!!!
Здравствуйте Елена Юрьевна.
Я выбрал тему «Правописание мягкого знака во всех частях речи.»
Дима, привет! Очень хорошо.
Елена Юрьевна, я отправил Вам на почту работу. Не могли бы Вы её проверить, пожалуйста.
Денис, проверила. Всё хорошо. Вечером отправлю Вам ответ.