Д.з. на 15 сентября
Размещено 8.09.22 в рубрике 10 класс, 11 класс
11 класс: дописывает второй абзац до конца+.....
10 класс;
ПЕРЕПИСАТЬ, письменно прокомментировать:.
1. свеш_нная с крыши веревка
2. вывал_нный в грязи мяч
3. пристрел_нный зверь
4. смеш_нные ингредиенты
5. корабли обвеш_ны флажками
6. обвеш_нный продавцом
7. пристрел_нное ружье
8. развеш_нная в шкафу одежда
9. навеш_нная дверь
10. развеш_нная крупа
11. стрел_ный воробей
12. выкач_нная из сарая бочка
13. замеш_нный в преступлении
14. стены увеш_ны картинами
15. вывал_нный мусор
16. замеш_нный раствор
17. насто_нный на травах
18. обещ_нная помощь
19. ове_нные славой
20. услыш_нный разговор
ПЕРЕПИСАТЬ с графической работой.
Укажите номера словосочетаний, в которых пропущена буква а(я).
1. кле_щий карандаш
2. перемеш_нные карты
3. подкле_нная тетрадь
4. раста_вший снег
5. та_щий снег
6. замеш_нное тесто
7. развеш_нный товар
. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых
нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Пришедшие в цирк малыши смеялись и приходили в совершеннейший восторг
от забавных и умных дрессированных собачек и от огромного доброго слона.
2) От сильного волнения мысли путались и поэтому невозможно было принять
хоть какое-то решение.
3) Спустя несколько минут небо опять было прозрачно-голубым и по-прежнему
ярко сияло лучистое солнце.
4) За время прогулки дети успели измерить глубину всех луж и мимоходом
нарвать крыжовника и малины.
5) Вот уже и солнце скрылось и небо потемнело
2. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых
нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Небо раскололось от оглушительного удара грома и лошади понеслись вскачь.
2) В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были
стволы мачт.
3) То по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье то дуплистая
ива лежала поперёк реки то река уходила торжественным поворотом в леса.
4) Я погасил костёр и пошёл вниз по реке.
5) Дыхание осенних ветров то прохватывает тайгу болотной сединой то вплетает
в неё золотые и серебристо-жёлтые пряди.
3. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых
нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Произведения этого поэта как при его жизни так и после смерти причисляли к
образцам русской классической литературы.
2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком и
спелостью.
3) Небо заволокло не то тучами не то туманом не то мглой.
4) Вода отражала небо и была то серого то бирюзового то молочного цвета.
5) Горы необыкновенно хороши и мы невольно ощущали чувство бодрости и
Радости.
Комментарии
(1 часть в тетради)
1.
1) Пришедшие в цирк малыши смеялись и приходили в совершеннейший восторг от забавных и умных дрессированных собачек и от огромного доброго слона.
2) От сильного волнения мысли путались, и поэтому невозможно было принять хоть какое-то решение.
3) Спустя несколько минут небо опять было прозрачно-голубым и, по-прежнему, ярко сияло лучистое солнце.
4) За время прогулки дети успели измерить глубину всех луж и мимоходом нарвать крыжовника и малины.
5) Вот уже и солнце скрылось, и небо потемнело
Ответ: 25
2. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Небо раскололось от оглушительного удара грома, и лошади понеслись вскачь.
2) В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были стволы мачт.
3) То по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье, то дуплистая ива лежала поперёк реки, то река уходила торжественным поворотом в леса.
4) Я погасил костёр и пошёл вниз по реке.
5) Дыхание осенних ветров то прохватывает тайгу болотной сединой, то вплетает в неё золотые и серебристо-жёлтые пряди.
Ответ: 15
3. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Произведения этого поэта как при его жизни, так и после смерти причисляли к образцам русской классической литературы.
2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком и спелостью.
3) Небо заволокло не то тучами, не то туманом, не то мглой.
4) Вода отражала небо и была то серого, то бирюзового, то молочного цвета.
5) Горы необыкновенно хороши, и мы невольно ощущали чувство бодрости и радости.
Ответ: 15
класс: дописывает второй абзац до конца+…..
10 класс;
ПЕРЕПИСАТЬ, письменно прокомментировать:.
1. свешенная с крыши веревка
2. вывалянный в грязи мяч
3. пристреленный зверь
4. смешанные ингредиенты
5. корабли обвешаны флажками
6. обвешенный продавцом
7. пристрелянное ружье
8. развешанная в шкафу одежда
9. навешенная дверь
10. развешенная крупа
11. стреляный воробей
12. выкаченная из сарая бочка
13. замешанный в преступлении
14. стены увешаны картинами
15. вываленный мусор
16. замешенный раствор
17. настоянный на травах
18. обещанная помощь
19. овеянные славой
20. услышанный разговор
ПЕРЕПИСАТЬ с графической работой.
Укажите номера словосочетаний, в которых пропущена буква а(я).
1. клеящий карандаш
2. перемешанные карты
3. подклеенная тетрадь
4. растаявший снег
5. тающий снег
6. замешенное тесто
7. развешанный товар
1247
. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых
нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.25
1) Пришедшие в цирк малыши смеялись и приходили в совершеннейший восторг
от забавных и умных дрессированных собачек и от огромного доброго слона.
2) От сильного волнения мысли путались и поэтому невозможно было принять
хоть какое-то решение.
3) Спустя несколько минут небо опять было прозрачно-голубым и по-прежнему
ярко сияло лучистое солнце.
4) За время прогулки дети успели измерить глубину всех луж и мимоходом
нарвать крыжовника и малины.
5) Вот уже и солнце скрылось и небо потемнело
2. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых
нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 15
1) Небо раскололось от оглушительного удара грома и лошади понеслись вскачь.
2) В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были
стволы мачт.
3) То по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье то дуплистая
ива лежала поперёк реки то река уходила торжественным поворотом в леса.
4) Я погасил костёр и пошёл вниз по реке.
5) Дыхание осенних ветров то прохватывает тайгу болотной сединой то вплетает
в неё золотые и серебристо-жёлтые пряди.
3. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых
нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.15
1) Произведения этого поэта как при его жизни так и после смерти причисляли к
образцам русской классической литературы.
2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком и
спелостью.
3) Небо заволокло не то тучами не то туманом не то мглой.
4) Вода отражала небо и была то серого то бирюзового то молочного цвета.
5) Горы необыкновенно хороши и мы невольно ощущали чувство бодрости и
Радости.
номер 1
1) Пришедшие в цирк малыши смеялись и приходили в совершеннейший восторг от забавных и умных дрессированных собачек и от огромного доброго слона.
2) От сильного волнения мысли путались, и поэтому невозможно было принять хоть какое-то решение.
3) Спустя несколько минут небо опять было прозрачно-голубым и, по-прежнему, ярко сияло лучистое солнце.
4) За время прогулки дети успели измерить глубину всех луж и мимоходом нарвать крыжовника и малины.
5) Вот уже и солнце скрылось, и небо потемнело.
правильный ответ: 25
номер 2
1) Небо раскололось от оглушительного удара грома, и лошади понеслись вскачь.
2) В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были стволы мачт.
3) То по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье, то дуплистая ива лежала поперёк реки, то река уходила торжественным поворотом в леса.
4) Я погасил костёр и пошёл вниз по реке.
5) Дыхание осенних ветров то прохватывает тайгу болотной сединой, то вплетает в неё золотые и серебристо-жёлтые пряди.
правильный ответ: 15
номер 3
1) Произведения этого поэта как при его жизни, так и после смерти причисляли к образцам русской классической литературы.
2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком и спелостью.
3) Небо заволокло не то тучами, не то туманом, не то мглой.
4) Вода отражала небо и была то серого, то бирюзового, то молочного цвета.
5) Горы необыкновенно хороши, и мы невольно ощущали чувство бодрости и радости.
правильный ответ: 15
(слова в тетрадке)