Русский язык. Литература

Д.з. на 15 сентября

Размещено 8.09.22 в рубрике 10 класс, 11 класс

11 класс: дописывает второй абзац до конца+.....

10 класс;

ПЕРЕПИСАТЬ, письменно прокомментировать:.

1. свеш_нная с крыши веревка
2. вывал_нный в грязи мяч
3. пристрел_нный зверь
4. смеш_нные ингредиенты
5. корабли обвеш_ны флажками
6. обвеш_нный продавцом
7. пристрел_нное ружье
8. развеш_нная в шкафу одежда
9. навеш_нная дверь
10. развеш_нная крупа
11. стрел_ный воробей
12. выкач_нная из сарая бочка
13. замеш_нный в преступлении
14. стены увеш_ны картинами
15. вывал_нный мусор
16. замеш_нный раствор
17. насто_нный на травах
18. обещ_нная помощь
19. ове_нные славой
20. услыш_нный разговор

ПЕРЕПИСАТЬ с графической работой.

Укажите номера словосочетаний, в которых пропущена буква а(я).

1. кле_щий карандаш
2. перемеш_нные карты
3. подкле_нная тетрадь
4. раста_вший снег
5. та_щий снег
6. замеш_нное тесто
7. развеш_нный товар

. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых

нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Пришедшие в цирк малыши смеялись и приходили в совершеннейший восторг

от забавных и умных дрессированных собачек и от огромного доброго слона.

2) От сильного волнения мысли путались и поэтому невозможно было принять

хоть какое-то решение.

3) Спустя несколько минут небо опять было прозрачно-голубым и по-прежнему

ярко сияло лучистое солнце.

4) За время прогулки дети успели измерить глубину всех луж и мимоходом

нарвать крыжовника и малины.

5) Вот уже и солнце скрылось и небо потемнело

2. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых

нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Небо раскололось от оглушительного удара грома и лошади понеслись вскачь.

2) В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были

стволы мачт.

3) То по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье то дуплистая

ива лежала поперёк реки то река уходила торжественным поворотом в леса.

4) Я погасил костёр и пошёл вниз по реке.

5) Дыхание осенних ветров то прохватывает тайгу болотной сединой то вплетает

в неё золотые и серебристо-жёлтые пряди.

3. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых

нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Произведения этого поэта как при его жизни так и после смерти причисляли к

образцам русской классической литературы.

2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком и

спелостью.

3) Небо заволокло не то тучами не то туманом не то мглой.

4) Вода отражала небо и была то серого то бирюзового то молочного цвета.

5) Горы необыкновенно хороши и мы невольно ощущали чувство бодрости и

Радости.

Комментарии

  1. Даша Прохорова написал(а):

    (1 часть в тетради)
    1.
    1) Пришедшие в цирк малыши смеялись и приходили в совершеннейший восторг от забавных и умных дрессированных собачек и от огромного доброго слона.
    2) От сильного волнения мысли путались, и поэтому невозможно было принять хоть какое-то решение.
    3) Спустя несколько минут небо опять было прозрачно-голубым и, по-прежнему, ярко сияло лучистое солнце.
    4) За время прогулки дети успели измерить глубину всех луж и мимоходом нарвать крыжовника и малины.
    5) Вот уже и солнце скрылось, и небо потемнело
    Ответ: 25

    2. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
    1) Небо раскололось от оглушительного удара грома, и лошади понеслись вскачь.
    2) В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были стволы мачт.
    3) То по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье, то дуплистая ива лежала поперёк реки, то река уходила торжественным поворотом в леса.
    4) Я погасил костёр и пошёл вниз по реке.
    5) Дыхание осенних ветров то прохватывает тайгу болотной сединой, то вплетает в неё золотые и серебристо-жёлтые пряди.
    Ответ: 15

    3. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
    1) Произведения этого поэта как при его жизни, так и после смерти причисляли к образцам русской классической литературы.
    2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком и спелостью.
    3) Небо заволокло не то тучами, не то туманом, не то мглой.
    4) Вода отражала небо и была то серого, то бирюзового, то молочного цвета.
    5) Горы необыкновенно хороши, и мы невольно ощущали чувство бодрости и радости.
    Ответ: 15

  2. Катя С написал(а):

    класс: дописывает второй абзац до конца+…..
    10 класс;
    ПЕРЕПИСАТЬ, письменно прокомментировать:.
    1. свешенная с крыши веревка
    2. вывалянный в грязи мяч
    3. пристреленный зверь
    4. смешанные ингредиенты
    5. корабли обвешаны флажками
    6. обвешенный продавцом
    7. пристрелянное ружье
    8. развешанная в шкафу одежда
    9. навешенная дверь
    10. развешенная крупа
    11. стреляный воробей
    12. выкаченная из сарая бочка
    13. замешанный в преступлении
    14. стены увешаны картинами
    15. вываленный мусор
    16. замешенный раствор
    17. настоянный на травах
    18. обещанная помощь
    19. овеянные славой
    20. услышанный разговор
    ПЕРЕПИСАТЬ с графической работой.
    Укажите номера словосочетаний, в которых пропущена буква а(я).
    1. клеящий карандаш
    2. перемешанные карты
    3. подклеенная тетрадь
    4. растаявший снег
    5. тающий снег
    6. замешенное тесто
    7. развешанный товар
    1247
    . Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых
    нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.25
    1) Пришедшие в цирк малыши смеялись и приходили в совершеннейший восторг
    от забавных и умных дрессированных собачек и от огромного доброго слона.
    2) От сильного волнения мысли путались и поэтому невозможно было принять
    хоть какое-то решение.
    3) Спустя несколько минут небо опять было прозрачно-голубым и по-прежнему
    ярко сияло лучистое солнце.
    4) За время прогулки дети успели измерить глубину всех луж и мимоходом
    нарвать крыжовника и малины.
    5) Вот уже и солнце скрылось и небо потемнело
    2. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых
    нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 15
    1) Небо раскололось от оглушительного удара грома и лошади понеслись вскачь.
    2) В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были
    стволы мачт.
    3) То по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье то дуплистая
    ива лежала поперёк реки то река уходила торжественным поворотом в леса.
    4) Я погасил костёр и пошёл вниз по реке.
    5) Дыхание осенних ветров то прохватывает тайгу болотной сединой то вплетает
    в неё золотые и серебристо-жёлтые пряди.
    3. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых
    нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.15
    1) Произведения этого поэта как при его жизни так и после смерти причисляли к
    образцам русской классической литературы.
    2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком и
    спелостью.
    3) Небо заволокло не то тучами не то туманом не то мглой.
    4) Вода отражала небо и была то серого то бирюзового то молочного цвета.
    5) Горы необыкновенно хороши и мы невольно ощущали чувство бодрости и
    Радости.

  3. Полина написал(а):

    номер 1
    1) Пришедшие в цирк малыши смеялись и приходили в совершеннейший восторг от забавных и умных дрессированных собачек и от огромного доброго слона.
    2) От сильного волнения мысли путались, и поэтому невозможно было принять хоть какое-то решение.
    3) Спустя несколько минут небо опять было прозрачно-голубым и, по-прежнему, ярко сияло лучистое солнце.
    4) За время прогулки дети успели измерить глубину всех луж и мимоходом нарвать крыжовника и малины.
    5) Вот уже и солнце скрылось, и небо потемнело.
    правильный ответ: 25

    номер 2
    1) Небо раскололось от оглушительного удара грома, и лошади понеслись вскачь.
    2) В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были стволы мачт.
    3) То по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье, то дуплистая ива лежала поперёк реки, то река уходила торжественным поворотом в леса.
    4) Я погасил костёр и пошёл вниз по реке.
    5) Дыхание осенних ветров то прохватывает тайгу болотной сединой, то вплетает в неё золотые и серебристо-жёлтые пряди.
    правильный ответ: 15

    номер 3
    1) Произведения этого поэта как при его жизни, так и после смерти причисляли к образцам русской классической литературы.
    2) Солнце дарит фруктам и ягодам тепло и наливает их сладким соком и спелостью.
    3) Небо заволокло не то тучами, не то туманом, не то мглой.
    4) Вода отражала небо и была то серого, то бирюзового, то молочного цвета.
    5) Горы необыкновенно хороши, и мы невольно ощущали чувство бодрости и радости.
    правильный ответ: 15

    (слова в тетрадке)

Добавить комментарий

Репетиторы Москвы и СПб