18.Х Урок. ПО, ДО, ГО. Виды связи слова в словосочетаниях
Размещено 18.10.21 в рубрике 8 класс


Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания, графически объясните выбор букв и знаков препинания.
Он гл…дел на нее совсем пот…рявшись ра…еянно обт…рая с лица своего грязь, которою ещё более замазывался.
Но дворня подняла смех увид…вши его запачка…ую рожу и (не)удостоила его ответом.
А между тем степь уже давно приняла их в свои зеленые об…ятия и высокая тр…ва обступивши скрыла их и только козач…и ч…рные шапки одни м…лькали между ее колос…ями.
И козаки пр…легши несколько к коням пр…пали в траве.
Под тонкими их к…рнями шныряли куропатки выт…нув св…и шеи.
В небе (не)подвижно ст…яли ястребы ра…пластав свои крылья и (не)подвижно устремив глаза свои в траву.
Тренинговая карточка .
Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания, графически объясните выбор букв и знаков препинания.
Пр…красная полячка так испугалась увид…вши вдруг перед собою (не)знакомого человека, что (не)могла произнесть ни одного слова…
Вся музыка наполнявшая день ут…хала и сменялась другою.
П…ужинав козаки л…жились спать пустивши по траве спута…ых коней своих.
Иногда н…чное небо в разных местах осв…щалось дальним заревом от выж…гаемого по лугам и рекам сухого трос…ника и темная вереница л…бедей л…тевших на север вдруг осв…щалась серебря…о-розовым светом и тогда к…залось что красные платки л…тели по темному небу.
Через три дня после этого они были уже (не)д…леко от места служившего предметом их поез…ки.
М…лодые сыны его тоже осм…трели себя с ног до головы с каким…то страхом и (не)определенным удовольствием и все вместе в…ехали в предмест…е находившееся за (пол)версты от Сечи.