Русский язык. Литература

Д.з. на 19, 20, 21 октября

Размещено 12.10.21 в рубрике МХК

Через сайт. Определить АВТОРА, НАЗВАНИЕ. Своими словами написать, кто (что) изображён на иллюстрации. Что это за момент? Как связано изображение с золотым сечением?

1.

2.

3.

4.

Комментарии

  1. Поздняков Егор,7В написал(а):

    1.Pембрандт Харменс ван Pейн. «Возвращение блудного сына»
    2. Иванов. «Явление христа народу»
    3. Саломея с головой иоанна крестителя?
    4. Казанский собор

  2. Варя Мороз, 7 "В" написал(а):

    1. «Возвращение блудного сына», Рембрант. На картине изображён финал притчи о блудном сыне.
    2. «Явление Христа народу», А. Иванов. На картине Христос является народу во время крещения у реки Иордан.
    3. «Саломея с головой Иоанна Крестителя», Маринари. На картине изображён библейский сюжет. Соломея вручает голову Ионна Крестителя царю Ироду, за что он исполнит её желание.
    4. Казанский собор в Петербурге.
    Все эти произведения искусства связаны с Золотым сечением, так как в всех них строго соблюдены пропорции.

  3. буткова катя написал(а):

    1 возвращения блудного сына, Рембрандт, возвращение ушедшего сына
    2 явление Христа народу, Александр Иванов, картина связанно с сюжетом из Евангелия явление Христа народу во время крещения в центре находится Иоанн, который показывает на Христа, люди на переднем плане находятся на одой прямой, Исус Христос и мужчина на переднем плане в голубой кофте находятся на одной прямой
    3 Усечение головы Иоанна, показана голова Иоанна на тарелке, реалистичные, идеально выглядевшие люди
    4 Казанский собор, Андрей Воронихин, полукруглоеm одинаковое с двух сторон

  4. Владимир Сухоруков написал(а):

    1. На «картине Возвращение блудного сына» Рембрандта изображён сын, который вернулся к отцу после долгих странствий. Бритая, будто у каторжника, голова блудного сына и его потрёпанная одежда свидетельствуют о падении. Воротник хранит намёк на былую роскошь. Туфли изношены, причем трогательная деталь — одна упала, когда сын становился на колени. В глубине угадывается крыльцо и за ним отцовский дом. Размещение главного смыслового центра на одной трети расстояния по высоте соответствует закону золотого сечения.
    2. Картина А. Иванова «Явление Христа народу». НА ней изображено, как Иисус Христос в первый раз приходит к своим будущим ученикам. При внимательном рассматривании изображения мы заметим, что линия горизонта проходит по верхней линии третей. Данным композиционным решением художник подчеркивает, что действие проходит на земле, а не на небе, это и есть золотое сечение.
    3. Картина, на которой изображена Саломея.

  5. Александра Холодова 7В написал(а):

    1) Картина «Возвращение блудного сына», Рембрандт. На ней изображено возвращение сына. Он встал на колени перед отцом, чтобы попросить прощения. сын на этой картине изображен по принципу золотого сечения.
    2) Александр Иванов, «Явление Христа народу». На картине изображен Иисус, который направляется в сторону группы людей. Изображен он по золотому сечению.
    3) «Саломея с головой Иоанна крестителя», Онорио Маринари (?). На картине Саломея держит поднос с головой Иоанна, возможно голова Иоанна крестителя изображена по золотому сечению.
    4) На фото изображен Казанский собор, архитектор Андрей Воронихин. Собор построен по золотому сечению

  6. Жмакин Илья 7В написал(а):

    1) Автор: Рембрандт ван Рейн. Название: Возвращение блудного сына.
    На иллюстрации изображены 5 человек, двое из них главные герои. Сын стоит на коленях перед отцом, прислонившись к нему головой. Тут можно понять, что сын испытывает глубокое чувство вины, стыда и раскаяния. На лице отца нежность и принятие, а руки ласково обнимают сына за плечи. Другие фигуры расположены на заднем плане. Можно предположить, что это остальные члены семьи.
    Правило золотого сечения (одной трети ) наиболее важный элемент изображения располагается в соответствие с пропорцией золотого сечения, то есть примерно на расстоянии 1/3 от целого.
    2)Автор: Александр Андреевич Иванов. Название: Явление Христа народу.
    Сюжет картины связан с событием, описанным в первой главе Евангелия, — явление Иисуса Христа во время крещения людей у реки Иордан. В центре композиции находится фигура Иоанна Крестителя, указывающего на приближающегося Христа. Содержание картины раскрывается не через образ Христа, а через реакцию людей.
    На картине «Явление Христа народу » линии золотого сечения пересекаются чётко на фигуре Христа вдали. И хотя фигуры на переднем плане значительно больше по размерам и выписаны чётче, взгляд притягивает именно размытая фигура Христа, потому что она размещена в зрительном центре.
    3) Автор: Себастьяно дель Пьомбо. Название: Саломея с головой Иоанна Крестителя.
    Темой картины послужила Евангельская легенда о том, как юная Саломея восхитившая царя Ирода своей пляской, потребовала в награду, по научению своей матери, голову Иоанна Крестителя.
    Здесь прослеживаются пропорции золотого сечения, деления в линейном построении картины.
    4) Название: Казанский Кафедральный собор — это одна из самых известных достопримечательностей в Санкт — Петербурге. Он относится к крупнейшим храмам города и представляет собой старинное архитектурное сооружение. Архитектором был выбран известный в то время А. Н. Воронихин. Храм построили в честь Казанской чудотворной иконы Божией Матери, являющейся самой важной его святыней. Автор проекта придерживался стиля архитектуры » ампир» , подражая церквям Римской империи.

    В главном ходе собора присутствуют пропорции золотого сечения. Линии и стороны соответствуют выступам или барельефам. Линии так же разделяют главный вход на пропорциональные отрезки.

  7. Фенухина Катя, 7В написал(а):

    1. Возвращение блудного сына, Рембрандт (на переднем плане изображен вернувшийся сын со своим отцом, картина написана по фрагменту сюжета истории о блудном сыне). Смысловой центр картины (фигуры отца и сына) занимает одну из третей, что соответствует правилу золотого сечения.
    2. Явление Христа народу, Александр Иванов (на картине изображен Иисус Христос, выходящий к людям, картина написана по библейскому сюжету). Смысловой центр этой картины (фигура Иисуса) расположена в точке пересечения линий золотого сечения, что обращает на него внимание.
    3. Саломея с головой Иоанна Крестителя, ? (главной героиней картины является Саломея, которая держит в руках голову Иоанна Крестителя, картина написана по библейскому сюжету о казни Иоанна). Главная фигура на картине (фигура Саломеи) расположена четко в пределах одной из третей золотого сечения, что выделяет ее и обращает на нее внимание.
    4. Казанский собор в Санкт-Петербурге. Сооружение имеет форму полумесяца и построено таком образом, что можно выделить три акцентные части: главный вход и две арки по бокам. Каждая из этих частей занимает одну из третей, что соотвествует правилу золотого сечения.

  8. Ева Морозова написал(а):

    1. «Возвращение блудного сына.»

    Размещение главного смыслового центра соответствует закону золотого сечения.

    Запечатлён момент из притчи, когда блудный сын возвращается домой.

    Автор — Рембрандт

    2. «Явление Христа народу.»

    Если внимательно рассмотреть картину, то можно заметить, что линия горизонта проходит по верхней линии третей. Таким композиционным решением художник скорее всего подчеркивает, что действие проходит на земле, а не на небе. Фигура Христа находится в месте пересечения вертикальной и горизонтальной линии. Хотя персонажи на переднем плане нарисованы крупнее, наш взгляд всё равно притягивается к Христу, что находится на заднем плане.

    На картине изображено явление Христа народу.

    Автор — Александр Андреевич Иванов

    4. Казанский собор

    На фото изображён один из крупнейших храмов Петербурга.

    Ясно виден компазиционный центр. Изображение соответствует правилам золотого сечения.

  9. Шалютина Ирина 7В написал(а):

    1. Рембрант, Возвращение блудного сына. На этой картине изображен отец, который встречает после многих лет разгульной жизни, скитаний своего (стоящего на коленях) сына и великодушно прощает его(сюжет притчи о блудном сыне). Я думаю, что на заднем плане изображены остальные члены семьи, наблюдающие за этим событием. Эта картина связана с золотым сечением т. к.в ней есть один из законов значения: главный элемент картины (отец и сын) расположен на расстоянии 1/3 от целого.
    2. Александр Иванов, Явление Христа народу. Изображен Библейский сюжет явление Иисуса Христа перед иудейским народом. В центре картины расположен Иоанн Креститель указывающий на Иисуса. На этом изображении линии золотого сечения пересекаются четко на фигуре Христа тем самым обращая на него.
    3. Онорио Маринари, Соломея с головой Иоанна Крестиеля. В центре картины изображена голова Иоанна Крестителя на блюде с полотном, которое держит Саломея. Голова попадает на одно из пересечений линий золотого сечения.
    4. Казанский собор , архитектор — Андрей Воронохин. Украшение Невского проспекта в Санкт-Петербурге выполненное в стиле ампир. В главном входе собора присутствуют пропорции золотого сечения(линии разделили этот вход на пропорцеональные отрезки).

  10. Владимир Сухоруков написал(а):

    3. Картина «Саломея с головой Иоанна Крестителя» Онорио Маринари. Картина написана по библейской истории о Саломее, обезглавившей Иоанна Крестителя. Голова Иоанна находится в особой точке золотого сечения, привлекая внимание.
    4. Фотография Казанского кафедрального собора в Санкт-Петербурге. Собор построен на Невском проспекте архитектором Андреем Воронихиным. Линия горизонта на фотографии расположена по верхней горизонтальной линии и внимание зрителя сконцентрировано на соборе.

  11. Жарикова Катя 7Б написал(а):

    1) Рембрандт Харменс ван Рейн — ,,Возвращение блудного сына». На картине изображён сын вернувшийся после своих скитаний, он упал на колени перед своим отцом и раскаивается в своём поступке. Мне кажется по мимике и позе отца, можно понять, что он простил своего сына.
    2) Александр Иванов — ,,Явление Христа народу». На картине изображены очень отличающиеся не только по происхождению, но и по характеру люди. В центре картины стоит Иоанн Креститель показывая на Иисуса. Если вглядеться в лица людей, то можно увидеть какая у всех них разная реакция от происходящего.
    3) Андреа Соларио — ,, Соломея с головой Иоанна Крестителя». На картине изображена Соломея с отрубленной головой Иоанна Крестителя.
    4) Казанский собор, архитектор Андрей Воронихин. Находится в Санкт-Петербурге.

  12. Гришкин Григорий 7А написал(а):

    1.Рембрант- возвращение блудного сына
    Долгое расставание сына и отца. Сын разгуливал по барам, пил, тратил деньги в пустую. А старший сын был все время с отцом, помогал в сложные времена, но пир устроили в честь того что вернулся младший сын.
    2.Иванов- явление Христа народу. Сюжет из Библии где Иисус является на землю.
    3. Онорио Маринари- Саломея с головой Иоанна Крестителя. На картине изображена голова Иоана Крестителя на блюде которое держит девушка выйгравшая ее- Саломея. Присутствует золотое свечение
    4. Казанский собор в Санкт-Петербурге

  13. Яновская Даша 7В написал(а):

    1. «Возвращение блудного сына», Рембрандт.
    На картине изображён сын, просящий прощение у своего отца. Сын вернулся домой после странствий.
    Картина нарисована по правилу золотого сечения.

    2. «Явление Христа народу», Александр Андреевич Иванов.
    На картине изображён библейский сюжет. Иисус Христос, подходящий к людям для того чтобы крестить их.
    Линии золотого сечения пересекаются на фигуре Иисуса Христа и это обращает на него внимание.

    3. «Саломея с головой Иоанна Крестителя», Онорио Маринари.
    На картине изображена Саломея, держащая в руках голову Иоанна Крестителя (библейский сюжет о казни Иоанна).
    Голова Иоанна находится на пересечении линий золотого сечения.

    4. На фотографии изображён Казанский собор, находящийся в Санкт-Петербурге.
    Архитектор — Андрей Никифорович Воронихин.
    Собор построен по правилам (пропорциям) золотого сечения.

  14. Минкина Серафима 7А написал(а):

    1. «Возвращение блудного сына» — Рембрандт. Изображение сына, вернувшегося к отцу, после долгих скитаний. Данная картина связана с золотым сечением, т.к. соответсвует одному из законов золотого сечения: главные герои (отец, сын) располагаются по центру. (Размещение главного смыслового центра по закону золотого сечения).
    2. «Явление Христа народу» — Александор Иванов.
    на картине представлен Иисус Христос, выходящий к народу по библейскому сюжету. В центре находится Иоанн Креститель, показывающий на Иисуса. На этой картине линии золотого сечения пересекаются на фигуре Иисуса Христа, таким образом обращая на него внимание.
    3. «Маломея с головой Иоанна Крестителя» — Онорио Маринари. Картина написанна по библейскому сюжету о казни Крестителя. По центру находится голова Иоанна Крестителя на блюде, которое держит Саломея. Голова находится на одной из пересечений линий золотого сечения.
    4. На изображении находится Казанский собор архитектор Андрей Воронихин. Собор был построен по золотому сечению.

  15. Настя Акинина написал(а):

    1. Рембрант. «Возвращение блудного сына» изображён конец притчи о блудном сыне
    2. Иванов.«Явление Христа народу» изображено то, как Христос является народу во время крещения у реки Иордан.
    3. Маринари.«Саломея с головой Иоанна Крестителя», На картине изображён библейский сюжет. Соломея дает голову Ионна Крестителя царю Ироду, за исполнение ее желания.
    4.Фото Казанского собора в Петербурге. Арихотектор сабора — Андрей Воронохин.
    Произведения связанны с золотым сечением, так как в них соблюдены строгие пропорции, которые характерны золотому сечению.

  16. Настя Акинина написал(а):

    1. Рембрант. «Возвращение блудного сына» изображёно окончаниеп ритчи о блудном сыне ( а именно младший сын, ушедший когда то из отцовского дома, возвратился. Упав на колени перед старым отцом, он уткнулся в его колени, прося прощения).
    2. Иванов.«Явление Христа народу» изображено то, как Христос является народу во время крещения у реки Иордан. (часть библейского сюжета)
    3. Маринари.«Саломея с головой Иоанна Крестителя», На картине изображён библейский сюжет. Соломея дает голову Ионна Крестителя царю Ироду, за исполнение ее желания.
    4.Фото Казанского собора в Петербурге. Арихотектор сабора — Андрей Воронохин.
    Произведения связанны с золотым сечением, так как в них соблюдены строгие пропорции, которые характерны золотому сечению.

  17. Автомонова Ксения 7б написал(а):

    1. «Возращение блудного сына» Рембрандт На картине изображён сын вернувшийся домой после долгого скитания и отсутствия. Отец в радости обнимает склонившегося перед ним сына. По внешнему виду сына можно заметить, что он «упал» как морально так и физически. Со стороны находятся трое мужичин, скорее всего это соседи или родственники.
    2. «Явление Христа народу» Александр Иванов В конце картины наш взгляд притягивается к изображению Христа. Народ увидевший Иисуса не может оставить это незамеченным и сразу же оборачивается. В конце можно заметить выглядывающего из толпы мужчину укутанного в алую ткань, художник изобразил там Гоголя.

    3. «Саломея с головой Иоанна крестителя» Онорио Маринари На картине по центру размещена девушка-Саломея. Справа от неё стоит маленькая девочка, возможно это её сестра или племянница. В руках у девочки поднос с головой Иоанна. Автор хорошо показал текстуру человеческой кожи, картина настолько реалистична будто фотография.

    4. На фото изображён Казанский собор. Собор находится в Питере и имеет 56 колонн.

  18. Стас Ворожейкин написал(а):

    Картина «Возвращение блудного сына» Рембрандт. На картине изображено возвращение сына. Золотое сечение используется в изображении сына.

  19. Яшенина Татьяна 7 А написал(а):

    Первая картина- это картина «Возвращение блудного сына», написанная художником Рембрандтом ван Рейнемом. На картине изображена встреча блудного сына и его отца, блудный сын стоит на коленях, а его отец радостный его возвращению обнимает его. Блудный сын расположен на картине по принципу золотого сечения.
    Вторая картина- это «Явление Христа народу», написанная Александром Андреевичем Ивановым. На картине показан момент явления Христа народу. Два главных героя картины это Иоанн креститель в жёлтом одеянии с посохом и Иисус Христос идущий по направлению к народу на заднем плане картины. Оба эти персонажа расположены по правилу золотого сечения.
    Третья картина- это «Соломея с головой Иоанна Крестителя», написанная художником Онорио Маринари. На ней изображенна Соломея, держащая блюдо с головой Иоанна Крестителя. Картина написана по по библейской истории о обезглавливание Иоанна Крестителя. Голова Иоанна Крестителя расположена по правилу золотого сечения.
    На четвёртой картинке изображен Кафедральный Казанский Собор. Казанский собор находится в Санкт- Петербурге и был по проекту Архитектора Андрея Воронихина. В здании, особенно в главном входе было использовано золотое сечение.

  20. Багаутдинова Самира, 7В написал(а):

    1.Возвращение блудного сына, Рембрант. На картине изображён отец и сын. Отец встречает сына после долгих лет разлуки из-за его разгульной жизни. Сын просит прощение у отца стоя на коленях. Картина написана по отрывку из притчи о блудном сыне. Картина связана с золотым сечением т.к. смысловой цент (отец и сын) расположены на 1/3 от целого.
    2.Явление Христа народу, Александр Иванов. На картине изображено явление Христа народу во время крещения у реки Иордан(написана по библейскому сюжету). Линия горизонта проходит по верхней линии третей, что указывает на золотое сечение.
    3.Саломея с головой Иоанна Крестителя, Онорио Маринари. На картине изображена голова Иоанна(в центре картины), которую держит Саломея (написана по истории о Саломее). Картина связана с золотым сечением т.к. голова находится на одном из пересечений линий золотого сечения.
    4.Казанский собор, Андрей Воронохин (архитектор). Один из крупнейших храмов Санкт-Петербурга, выполненный в стиле ампир. На золотое сечение указывает полукруглая форма, главный вход разделяет собор на две равные части.

  21. Семен Шевкунов, 7А написал(а):

    1) Возвращение блудного сына. Автор — Рембрандт. Картина изображает только что вернувшегося сына, который долгие годы скитался по миру. И вот он вернулся, и просит прощения у старика.
    Связь с золотым сечением — главные герои изображены не по центру, а гораздо левее.
    2) Явление Христа народу. Автор — Иванов. Картина изображает людей, которых крестит Иоанн Креститель. Люди обратили свой взор на фигуру Христа, приближающуюся к ним.
    Связь с золотым сечением — Иоанн и Иисус находятся не по центру. Иисус правее, а Иоанн левее.
    3) Саломея с головой Иоанна Крестителя. Автор — Маринари. Изображает Саломею, которой на подносе поднесли голову Иоанна Крестителя.
    Связь с золотым сечением — голова Иоанна находится поцентру, а все остальные герои будто окружают ее
    4) Фото Казанского собора в Санкт-Петербурге. Архитектор — Воронихин. Построен в стиле ампир.
    Связь с золотым сечением — Ряд колонн имеет полугруглую форму, а купол и вход делят ряд на две равные части.

  22. Коротеева Маша 7А написал(а):

    1. Название картины — Возвращение блудного сына, Рембрандт. Эта картина написана по отрывку из притчи о блудном сыне. Здесь отец встречает своего сына, который долгое время вёл разгульный жизни. Сын на коленях просит прощение у отца. Эту картину можно отнести к золотому стечению.
    2. Картина называется «Явление Христа народу». Была написана Александром Ивановым. На картине изображён момент явления Христа народу в то время, как люди крестились на реке Иордан. Так же присутствует золотое сечение (верхняя линия горизонта находится на уровне трети всей картины).
    3. Название этой ужасающей картины — «Саломея с головой Ионна Крестителя». Написал Онорио Маринари. Картина связана с золотым сечением т.к. голова Ионна Крестителя находится на подносе (находящийся на одном из пересечений линий), который несла Саломея в центре картины.
    4. Название картины «Казанский собор», написанной Андреем Воронохиным. Этот храм — одно из крупнейших сооружений Санкт-Петербурга. Оно выполнено в стиле Ампир. Золотое сечение проявляется круглой формой здания и главным входом, разделённым на две разные части.

  23. Красовская Маша 7 А написал(а):

    1. Рембрандт картина блудного сына . На картине изображены отец и сын, отец встречает своего блудного сына. Это картина связана с золотым сечением так как они занимают главную часть на картине.
    2. Иванов явление Христа народу, на картине изображено крещение народа у реки. Главные герои картины расположены по правилам золотого сечения.
    3. Онорио Маринари Саломея с головой Иоанна Крестителя. На картине изображён Саломей с подносом в руках на котором лежит голова Иоанна . По правилам золотого сечения голова находится в середине картины.
    4. На картине изображён Казанский собор в Питере

  24. Гаязов Даниль 7А написал(а):

    4. Казанский собор, крупнейший собор в СПБ.Здание выполнено по правилам золотого сечения.
    3. Саломея с головой Иоана крестителя. Голова Крестителя расположена на линии золотого сечения(Онорио Маринари)
    2. Явления Христа народу(Александр Иванов).Горизонт проходит по линии золотого сечения.
    1. Возвращение блудного сына( Рембрандт) . Главные герои расположены по золотому сечению, на 1/3 от картины

  25. Андрей Талыков написал(а):

    1 возвращение блудного сына
    2 главные герои расположены по золотому сечению
    На 1/3

Добавить комментарий

Репетиторы Москвы и СПб