Русский язык. Литература

11. Работаем дальше

Размещено 17.04.20 в рубрике 11 класс

Всем сделать! Жду всегда! 🙂

  1. (1)Вилка стала использоваться в Англии в качестве столового прибора с середины XVII века, когда англичане начали носить кружева на манжетах и пышные кружевные воротники. (2)Дело в том, что воротники сильно затрудняли процесс приёма пищи, <…> подпирали подбородок и не давали наклонять голову, а кружева на манжетах при употреблении еды руками быстро пачкались. (3)В воротнике и с манжетами было удобнее есть не руками, а вилкой, поэтому она скоро завоевала популярность в широких слоях английского общества.
    Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
    1) Новая мода в одежде, пришедшая в Англию в середине XVII века, стала препятствием для того, чтобы англичане принимали пищу с помощью рук.
    2) С середины XVII века англичане стали есть вилкой – так удобнее оказалось принимать пищу, если на тебе надеты пышный воротник и кружевные манжеты.
    3) Пышные кружевные воротники и манжеты, вошедшие в моду в Англии с середины XVII века, мешали аристократам принимать пищу, поскольку в воротнике трудно было нагнуть голову, а манжеты пачкались.
    4) Вилка приобрела популярность в Англии тогда, когда выяснилось, что вошедшие в моду кружевные воротники и манжеты затрудняют приём пищи с помощью рук, как было до этого.
    5) В воротнике с манжетами удобнее есть вилкой, а не руками, ведь воротник подпирает подбородок и не даёт наклонять голову, а манжеты при употреблении еды руками быстро пачкаются.
    Ответ: _______________.
    2. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите этот союз.

    3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЩЕСТВО. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

    ОБЩЕСТВО, с.
    1) Круг людей, объединённых общностью происхождения, положения, интересов. Дворянское о. Образованное о. Провинциальное о.
    2) Добровольное, постоянно действующее объединение людей для какой-н. цели. О. любителей книги. Всероссийское о. охраны природы. Спортивные общества.
    3) Компания. Попасть в дурное о. Душа общества.
    4) В дворянской среде: узкий круг избранных людей. Принят в обществе. Бывать в обществе.
    5) кого-чего. Совместное пребывание с кем-н. В обществе старых друзей.
    Ответ: _______________.

  2. 4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
    балУясь крАны запертА кралАсь дОнизу
    5.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выде-ленное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Меншиков, будучи человеком находчивым, ПОПОЛНЯЛ недостаток образования остротою ума.
Директор промышленного объединения вручил юбиляру БЛАГОДАРСТВЕННОЕ письмо от администрации.
Никто не ожидал, что эта СКРЫТНАЯ, необщительная женщина способна раскрыть другим свою душу.
Сталинградская битва ознаменовала собой КОРЕННОЙ перелом в ходе Великой Отечественной войны.
Ассортимент продукции, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ на выставочном стенде, был необычайно широк.
Ответ: _______________.
6.Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово.
Поразительные открытия в области биологии позволили человечеству поднять границы научного знания и вплотную подойти к вопросу о целенаправленной модификации генома.
Ответ: _______________.
7.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
С ПОЛУТОРА рублями
окончательно ОКРЕПНУЛ
формулируется БОЛЕЕ ТОЧНО
цвет ПОГОН
налоговые ИНСПЕКТОРЫ

8.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) нарушение в построении сложноподчинённого предложения
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарущение в построении предложения с однородными членами
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Мне, мечтавшему тогда о карьере великого биолога, достаточно было прочитать всего один параграф учебника, чтобы понять, что органическая химия не станет областью приложения моих сил.
2) Согласно последнему постановлению о порядке предоставления льгот нуждающимся, решение об отказе должно быть выдано в течение трёх суток с момента обращения гражданина.
3) По прилёте в Москву Ольга первым делом направилась к родственникам мужа.
4) Публика в зале собралась серьёзная, и потому, отвечая на вопросы слушателей, у докладчика постоянно возникала необходимость сверять некоторые статистические данные.
5) Изображая животных в «Медведе на воеводстве», М.Е. Салтыков-Щедрин отчасти следует фольклорной традиции.
6) Кое-кто из моих знакомых, давно забывшие об утренней зарядке, теперь стал жаловаться мне на слабое здоровье.
7) Мы, молодые учёные, очень ценили и никогда не спорили со старым профессором, с удовольствием обсуждавшим с нами различные научные вопросы.
8) Автор задаётся вопросом, что стоит ли гражданам безукоризненно исполнять закон, если он настолько несовершенен.
9) Замысел поэмы Николая Васильевича Гоголя «Мёртвых душ» поражает исследователей своим размахом.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
А Б В Г Д

9.

9.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) с..мптоматика, г..рмонический, сж..гать (листву)
2) п..риодичность, г..рантировать, сб..режения
3) оз..рной (мальчик), пл..гиат, м..рализировать
4) периф..рия, предв..рительно, в..лютный
5) б..рёзовый, ярм..рочный, п..лисадник
Ответ: _______________.
10.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) р..ссыпать, пред..пределять, раз..гнаться
2) и..подлобья, не..гораемый (шкаф), и..правил (ошибку)
3) пр..вратности (судьбы), пр..творить (в жизнь), воспр..имчивый
4) пед..нститут, пред..нфарктный (период), вз..мать (налоги)
5) из..яны (системы), ад..ютант, об..ём
Ответ: _______________.
11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) горош..нка, карандаш..к
2) коч..вой (народ), монаш..нка
3) выздоров..вший, овлад..вать (знаниями)
4) масл..це, добровол..ц
5) собач..нка, горяч.. (спорил)
Ответ: _______________.
12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (много) знач..щий, плещ..щийся
2) муч..мый (сомнениями), недвиж..мое (имущество)
3) (лист) трепещ..т, (ты) внемл..шь
4) обид..вший, отча..вшись
5) (пламя) пыш..т, (ты) движ..шься
Ответ: _______________.

13.Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Дети что-то мастерили в комнате, (НЕ)ДОКУЧАЯ взрослым обычными своими вопросами.
(НЕ)ПРАВИЛЬНЫЕ, но миловидные лица местных жителей запомнились путешественникам.
Это помещение (НЕ)ПРИСПОСОБЛЕНО архитектором для жилья.
(НЕ)ПРИКРЫТЫЕ холстом гроздья винограда, снятого с веток, лежали прямо на столе.
Гостили мы отнюдь (НЕ)ДОЛГО – всего два дня.
Ответ: _______________.
14.Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Я, не зная по-английски ни слова, безуспешно пытался поддерживать разговор, ЗА(ТО) Настя владела английским ТАК(ЖЕ) хорошо, как родным.
Семён был не в курсе событий и (ОТ)ТОГО гадал, ЧТО(БЫ) могло задержать охотников в пути.
(В)ПРОДОЛЖЕНИИ романа страниц оказалось (В)ДВОЕ больше, чем в первой части.
Через (ПОЛ)МИНУТЫ его нескладная фигура замаячила (НА)ВЕРХУ длинного пологого холма.
Мы гадали, (ПО)ЧЕМУ от такого лёгкого удара раковина сразу раскололась (НА)ДВОЕ.
Ответ: _______________.
15.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
На улице стоял осе(1)ий день – с залепле(2)ыми дорожной слякотью машинами, с неестестве(3)о синими прорехами в рва(4)ом сером небе: обычный московский ветре(5)ый день.
Ответ: _______________.

16.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Ни тогдашними критиками ни тогдашнею публикой были равно не поняты ни недостатки опубликованной «Полтавы» ни её достоинства.
2) Сёстры постоянно ссорятся или спорят или дуются друг на друга.
3) Сергей Андреевич не только профессиональный музыкант и состоявшийся в профессии вокалист но и талантливый дирижёр.
4) То справа то слева от нас изредка вспорхнёт птица или зацокает белка.
5) Долгая научная дискуссия вокруг глаголицы и кириллицы заставила историков внимательнее изучать дославянский период искать восстанавливать и анализировать памятники дославянской письменности.

17.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
При одном воспоминании о Дон Кихоте (1) возникает в воображении (2) быстро обрастая комическими деталями (3) тощая горбоносая фигура (4) облечённая (5) в карикатурные латы (6) и вознесённая на чахлый остов жалкого коня (7) вечно голодного и битого.
Ответ: _______________.
18. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Мечтам и годам нет возврата;
Не обновлю души моей…
Я вас люблю любовью брата
И (1) может быть (2) ещё нежней.
Послушайте ж (3) меня без гнева:
Сменит не раз младая дева
Мечтами лёгкие мечты;
Так деревцо свои листы
Меняет с каждою весною.
Так (4) видно (5) небом суждено.
Полюбите (6) вы (7) снова: но…
Учитесь властвовать собою.
(А.С. Пушкин)
Ответ: _______________.

19.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Новоприбывший губернатор (1) от резких замечаний и неожиданных выходок (2) которого (3) уже не однажды (4) успело пострадать местное дворянство (5) на этот раз проявил себя с самой достойной стороны.
Ответ: _______________.
20. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Я всё чаще обращал внимание на то (1) что осень кончается (2) и (3) что (4) хотя днём над землёй ещё можно почувствовать влажное тепло (5) но по ночам лужи уже покрываются коркой льда (6) а по утрам воздух звенит точно стеклянный.
Ответ: _______________.
21.Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Чёрный (или кафрский) буйвол – самый сильный и свирепый вид из рода Bubalus. (2)Внешностью он походит на европейского, домашнего буйвола, и лишь общий масштаб тела – большие размеры и громадные рога – отличает его от европейского собрата.
(3)Тем удивительнее огромная разница в нравах обоих животных. (4)Домашний буйвол слушается даже слабой руки ребёнка – его африканский родственник неукротим и неуправляем. (5)Негры боятся его больше, чем самого царя зверей – льва, больше, чем дикого слона.
(6)Такой страх обитателей Африки вполне основателен: нет животного более свирепого и более коварного, чем «инзумба» (так называют кафры буйвола). (7)Слон, лев, гиппопотам, носорог – словом, все самые крупные животные материка избегают без повода нападать на кафрского буйвола. (8)Буйвол же, особенно бешеный буйвол-отшельник, сам ищет боя с любым обитателем Африки.
(по А. Брэму)
Ответ: _______________.

22. Прочитайте текст и выполните задания 22–26.
(1)Война вспоминается мне как долгая голодная зима. (2)Но наступали и вёсны.
(3)Однажды утром, когда морозец прихватил намешенную прошедшим днём грязь и затянул лужицы хрусткой корочкой льда, вернулась домой отощавшая, ослабевшая Дэлька. (4)Собака брела по краю переулка вдоль кустов акации, ложилась, скуля. (5)Потом снова шла, покачивая набухшими, как почки сирени, сосцами, держа путь к дому, из которого сбежала от голода год назад, шла, чтобы свершить издревле установленный великий обряд природы… (6)Понимая: только дома у потомства будет хоть какая-то надежда выжить.
(7)От того места, где раньше стояла калитка, она уже не смогла идти. (8)Она легла и молча, не скуля, поползла, тяжело перевалилась в конуру, покрутилась там немного и выложила морду наружу, закрыла глаза. (9)И стала ждать.
(10)И когда последний щенок добрался до соска, силы оставили её.
(11)В пустой аптеке средних лет работница возилась со шваброй. (12)Открылась входная дверь, но никто вроде не вошёл. (13)Вдруг снизу вытянулась детская рука с монетой, и из-под прилавка раздался голос:
– (14)Соску дай, вот что!
(15)Женщина перегнулась сверху через витрину и, обнаружив, что это всего-навсего Женька, закричала:
– (16)Зачем тебе соску, сопляк! (17)Давай отседа!
– (18)Соску дай! – твёрдо повторил Женька. – (19)Дэлька померла, и щенки помирают. (20)Вот что! (21)Один остался!
(22)Та изменилась в лице, полезла за соской, приговаривая:
– (23)Господи, война ж… (24)Дети с голоду мрут… (25)А тут щенок… (26)Царица небесная!..
(27)На крыльце дома на подстилке щенок сосал через соску из бутылки, укрытой тряпкой. (28)Рядом сидел Женька, худющий, суровый, подправлял щенку соску. (29)Симка, соседка, лузгая семечки, не могла наудивляться:
– (30)Надоть же, выходил! (31)Сам не жрёт, собаке сплавляет! (32)Как же это тебя угораздило, а, Жень?
(33)Щенок, большеголовый, лобастый, всё сосал, зажмурив глаза.
– (34)Как пса-то назовёшь?
– (35)Башкан он. (36)Вот что, – заявил Женька.
– (37)Точно, Башкан и есть, – согласилась Симка.
(38)Вдруг из сада вылетела Лена, подбежала – глаза мечутся, изо всех сил крикнула:
– (39)Немцы! (40)Пленные! (41)Целый эшелон!
(42)На путях стоял эшелон с пленными. (43)Двери теплушек были раскрыты.
(44)Немцы молча стояли, навалившись на брусья в проёме дверей. (45)Вдоль насыпи спиной к улице застыли часовые.
(46)А за ними застыли все, кто был в этот час рядом.
(47)Молчали пленные. (48)Молчали часовые. (49)Молчали женщины и дети. (50)Первый раз они видели живого врага. (51)Враг был не такой, как на плакатах – звероподобный, тупой варвар. (52)Не такой, чтобы его можно было испугаться. (53)Или озлобиться против него. (54)Они выглядели обыкновенно, о-бык-но-вен-но! (55)И это было самым страшным.
(56)А пленные немцы смотрели на стоящих у насыпи без любопытства – привыкли! (57)Только команда о раздаче пищи, поданная кем-то на немецком языке, расшевелила их. (58)Они спрыгивали на шпалы и выстраивались в аккуратную очередь вдоль вагона к полевой кухне. (59)Получали свою порцию в котелок и аккуратно ели.
(60)Вряд ли кто из наших мог похвалиться, что у него в доме обед не хуже. (61)Вряд ли. (62)Женщины, подростки, дети смотрели молча на серую, как россыпь камней, массу пленных. (63)Как? (64)Вот эти – враги? (65)Вот эти самые – сделали стоящих здесь вдовами и сиротами? (66)И теперь они спокойно жрут себе хлеб, оторванный от наших детей? (67)Убили, и теперь получают долю убитых ими? (68)Убийством заработали себе право на котелок?
– (69)А-а-а-а-а-а-а! – закричала, не выдержав, какая-то женщина. – (70)Сволочи! (71)Убийцы-ы! (72)И схватив с насыпи кусок щебня, швырнула его в пленных, снова схватила и снова швырнула. (73)А за ней ещё кто-то, и ещё…
(74)Закричали часовые, забегал начальник охраны. (75)Пожилой солдат из часовых скатился вниз, схватил кого-то за руку:
– (76)Да будет вам, бабы! (77)Люди же!
(78)Женщина вырвалась, закричала:
– (79)А мы, мы – не люди?! (80)Мы не лю-у-ди-и-и?!!
(81)Испуганные пленные поспешно забирались в вагоны, закатывали двери. (82)Один остался стоять, держась рукой за висок. (83)Сквозь пальцы сочилась кровь.
(по Ю.И. Чичёву*)

  • Юрий Иванович Чичёв (род. в 1938 году) – современный русский поэт, писатель, журналист.
    22. Какие из высказываний противоречат содержанию текста? Укажите номера ответов.
    1) Щенки голодали потому, что Дэлька после родов сбежала из дома.
    2) Сначала работница аптеки не захотела продать Женьке соску.
    3) Работница аптеки была потрясена решением Женьки вы́ходить щенка.
    4) Смотревшие на эшелон местные жители были возмущены и оскорблены тем, что пленные немцы питаются лучше, чем они.
    5) Охранники, увидев, что окружающие начали кидать в пленных куски щебня, стали силой загонять немцев назад в вагоны.
    Ответ: _______________.
    24.Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
    1) В предложениях 23–26 представлено повествование.
    2) В предложениях 51–55 представлено повествование.
    3) В предложениях 63–68 представлено описание.
    4) В предложениях 72–73 представлено повествование.
    5) Предложение 77 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 76.
    Ответ: _______________.
    25. Из предложений 11–16 выпишите антонимы (антонимическую пару).
    Ответ: _______________.
    Среди предложений 60–68 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
    Ответ: _______________.
    26. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
    «Повесть Ю.И. Чичёва “Женькина война” во многом автобиографична, переживания военного детства не теряют со временем своей пронзительности и яркости. Вспоминая о прошлом, автор использует разнообразные средства выразительности. Среди них такой приём, как (А) (предложения 47–49, 64–65), и такое синтаксическое средство, как (Б) (в предложениях 63–68). Особое место занимают в тексте лексические средства выразительности. Среди них обращают на себя внимание (В) _ (“надоть” в предложении 30, "жрёт" в предложении 31) и (Г)_ (“свершить” и “издревле” в предложении 5)».
    Список терминов
    1) книжная лексика
    2) парцелляция
    3) неполные предложения
    4) анафора
    5) сравнение
    6) вопросительные предложения
    7) синонимы
    8) восклицательные предложения
    9) разговорная и просторечная лексика
    Ответ:
    А Б В Г

    Часть 2
    27. Для ответа на это задание используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания, 27, а затем напишите сочинение.
    Напишите сочинение по прочитанному тексту.
    Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
    Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
    Объём сочинения – не менее 150 слов.
    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Комментарии

  1. Мари написал(а):

    1) 35
    2) Так как
    3) 1
    4) Кралась
    5) Восполнял
    6) Расширить
    7) Инспектора
    8) А-9 Б-8 В-6 Г-7 Д-4
    9) 1345
    10) 245
    11) 1235
    12) 235
    13) Недолго
    14) Почему надвое — надо запомнить. По двое, но надвое
    15) 123
    16) 34
    17) 234
    18) 12
    19) 15
    20) 1256
    21) 24
    22) 135
    23) 14
    24) Открылась закрылась
    25) 68
    26) А-3 Б-6 В-9 Г-1

  2. Александра Летникова написал(а):

    1. 25
    2. потому что
    3. 1
    4. кралась
    5. восполнял
    6. расширить
    7. окреп
    8. а-9 б-8 в-6 г-7 д-4
    9. 235
    10. 245
    11. 1235
    12. 235
    13. неправильные
    14. почему надвое
    15. 123
    16. 34
    17. 2347
    18. 1245
    19. 15
    20. 12456
    21. 25
    22. 15
    23. 24
    24. снизу сверху
    25. 68
    26. 4691

  3. Дмитрий написал(а):

    26. 4691
    25. 68
    24. сверхуснизу
    23. 14
    22. 15
    21. 25
    20. 156
    19. 15
    18. 1245
    17. 2347
    16. 34
    15. 1235
    14. почемунадвое
    13. неправильные
    12. 25
    11. 235
    10. 25
    9. 2345
    8. 98674
    7. окреп
    6. поднять
    5. восполнял
    4. кралась
    3. 1
    2. потомучто
    1. 45

  4. Вадим написал(а):

    1. 45
    2. потомучто
    3. 1
    4. кралась
    5. восполнял
    6. расширить
    7. окреп
    8. 98674
    9. 2345
    10. 25
    11. 235
    12. 25
    13. неправильные
    14. почемунадвое
    15. 1235
    16. 34
    17. 2347
    18. 1245
    19. 15
    20. 156
    21. 25
    22. 15
    23. 4
    24. снизусверху
    25. 68
    26. 4691

  5. Олег написал(а):

    1. 45
    2. Потому что
    3. 1
    4. Кралась
    5. Восполнял
    6. Расширить
    7. Окреп
    8. А-9, Б-8, В-6, Г-7, Д-4
    9. 2345
    10. 25
    11. 235
    12. 25
    13. Неправильные
    14. Почему надвое
    15. 1235
    16. 34
    17. 2347
    18. 1245
    19. 15
    20. 156
    21. 25
    22. 15
    23. 4
    24. Снизу сверху
    25. 68
    26. А-4, Б-6, В-9, Г-1

  6. Никита написал(а):

    1. 24
    2. например
    3. 4
    4. прирученный
    5. органические
    6. передовой
    7. восьмисотом
    8. 43791
    9. 13
    10. 35
    11. 45
    12. 2345
    13. недоговаривает
    14. тоже попусту
    15. 23456
    16. 32
    17. 156
    18. 1245
    19. 25
    20. 156
    21. 18
    22. 45
    23. 24
    24. снизу сверху
    25. 67 68
    26. 3691

  7. Женя Боброва написал(а):

    1. 24
    2. потому что
    3. 1
    4. кралась
    5. заполнял
    6. расширить
    7. окреп
    8. 98674
    9. 345
    10. 245
    11. 1235
    12. 235
    13. неправильные
    14. почемунадвое
    15. 1235
    16. 34
    17. 12347
    18. 1245
    19. 15
    20. 1456
    21. 25
    22. 15
    24. 45
    25. снизусверху
    68
    26. 4691

  8. Виктория написал(а):

    1. 34
    2. таккак
    3. 1
    4. кралась
    5. восполнять
    6. расширить
    7. окреп
    8. 98674
    9. 345
    10. 245
    11. 1235
    12. 235
    13. неправильные
    14. почемунадвое
    15. 123
    16. 34
    17. 2347
    18. 1245
    19. 15
    20. 1356
    21. 18
    22. 15
    23. 45
    24. сверхуснизу
    25. 68
    26. 4691

  9. Иван Хоруженко написал(а):

    1) 45
    2) потомучто
    3) 1
    4) кралась
    5) заполнял
    6) расширить
    7) окончательноокреп
    8) 98674
    9) 2345
    10) 25
    11) 235
    12) 25
    13) неправильные
    14) почемунадвое
    15) 1235
    16) 34
    17) 2347
    18) 1245
    19) 15
    20) 1456
    21) 25
    22) 15
    23) 4
    24) снизусверху
    25) 68
    26) 4691

  10. Полина Пикельни написал(а):

    1. 45
    2. потомучто
    3. 1
    4. кралась
    5. восполнял
    6. расширить
    7. окреп
    8. 98674
    9. 2345
    10. 25
    11. 235
    12. 25
    13. неправильные
    14. почемунадвое
    15. 1235
    16. 34
    17. 2347
    18. 1245
    19. 15
    20. 156
    21. 25
    22. 15
    23. 4
    24. снизусверху
    25. 68

  11. Анна написал(а):

    1. 45
    2. Потомучто
    3. 1
    4. Кралась
    5. Восполнял
    6. Расширить
    7. Окреп
    8. 98674
    9. 2345
    10. 25
    11. 1235
    12. 235
    13. Неправильные
    14. Почемунадвое
    15. 123
    16. 34
    17. 2347
    18. 1245
    19. 15
    20. 156
    21. 25
    22. 15
    23. 24
    24. Снизусверху
    25. 68
    26. 4691

  12. настя написал(а):

    1-45
    2-потому что
    3-1
    4-кралась
    5-восполнял
    6-расширить
    7-окреп
    8-98674
    9-345
    10-25
    11-1235
    12-235
    13-неправильные
    14-почему надвое
    15-123
    16-34
    17-2347
    18-1245
    19-15
    20-156
    21-25
    22-15
    23-24
    24-открылась закрылась
    25-68
    26-4691

  13. Пинская Лина написал(а):

    1. 24
    2. потому что
    3. 1
    4. кралась
    5. восполнять
    6. расширить
    7. окреп
    8. 98674
    9. 345
    10. 25
    11. 125
    12. 235
    13. неправильные
    14. почему надвое
    15. 123
    16. 34
    17. 2347
    18. 1245
    19. 15
    20. 156
    21. 25
    22. 15
    23. 45
    24. снизу сверху
    25. 68
    26. 4691

  14. Анастасия написал(а):

    1. 24
    2. таккак
    3. 1
    4. кралась
    5. восполнял
    6. расширить
    7. окреп
    8. 98674
    9. 345
    10. 25
    11. 1235
    12. 235
    13. неправильные
    14. почемунадвое
    15. 123
    16. 34
    17. 2347
    18. 1245
    19. 15
    20. 156
    21. 25
    22. 15
    23. 145
    24. снизусверху
    25. 68
    26. 4691

  15. Гульнара Гатауллина написал(а):

    1) 24
    2) Так как
    3) 1
    4) Кралась
    5) Восполнял
    6) Расширить
    7) Окреп
    8) 98764
    9) 45
    10) 25
    11) 1235
    12) 235
    13) Неправильные
    14) Почему надвое
    15) 123
    16) 34
    17) 2347
    18) 1245
    19) 15
    20) 156
    21) 25
    22) 15
    23) 4
    24) Снизу сверху
    25) 68
    26) 4691

Добавить комментарий

Репетиторы Москвы и СПб