Русский язык. Литература

11. 9 апреля. № 1

Размещено 8.04.20 в рубрике 11 класс

Дорогие мои! Жду до 10.00 10 апреля. Спрашивайте! Я готова разобрать с вами задания. Сейчас главное - разобрать, накопить материал, понять. Дорога нам каждая минута, каждая трудность. Избавьте себя от соблазна списывания. Специально даю время, чтобы вы могли разобрать все случаи. И очень советую ВСЕМ выполнить предыдущее задание по отработке задания №9. Те, кто делал, знают, что оно оказалось сложным! Я специально не публикую ответы пока, чтобы вы выполнили ВСЕ задания, которые я вам предлагаю. Разобрались и могли сделать их САМИ.

1.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) (ударился) оз..мь, упр..стить, приг..рюнился
2) подб..родок, к..стюмер, поч..нить
3) ув..жение, стр..жайший, см..ренный
4) расч..ртить, нар..вне, (крепкая) б..чёвка
5) покл..ниться, пропол..скать (бельё), г..ризонтальный
Ответ: _______________.


2.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) од..чать, изд..лека, задр..жать
2) опл..тить (заказ), осн..щение, сп..собный
3) ск..сить (траву), пол..мизировать, см..рение
4) прот..реть, дер..вяшка, бл..городный
5) ут..шитель, ф..нтастический, перекл..каться
Ответ: _______________.


3.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) к..рдинальный, л..минировать, об..няние
2) п..риодический, г..ризонт, ветер..нар
3) п..рила, сер..ал, пок..рать
4) ф..рмализм, сокр..щение, возр..жать
5) эм..лированный, укр..щать, ижд..венец
Ответ: _______________.

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) неприк..саемый, ош..ломлённый, ярм..рочный
2) ск..зание, осн..щение, р..систая (поляна)
3) сп..собный, повт..рять, ум..лять (значение)
4) к..стрюля, л..нгвистический, препод..вать
5) умн..жать, дер..вяшка, расст..гнуть
Ответ: _______________.


5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1)ре..лизм, прот..реть, (ржавая) л..пата
2) ск..льзящий, изм..нение (плана), экспр..ссивный
3) пом..шать (кому-то), м..тив, г..ризонтальный
4) пл..нительный, сер..ал, г..релка
5) принадл..жать, разг..дать, т..рминология
Ответ: _______________.

6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) предст..влять, предназн..чение, уг..сать
2) предохр..нить, ф..нтазия, выр..сти
3) пригл..шать, дек..рация, с..реневый
4) (спуск с) г..ры, арифм..тический, упр..щать
5) препод..вать, осн..щение, ст..лизованный
Ответ: _______________.
Укажите варианты отв

7.Где во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1)
насл..ждение, анал..гичный, бл..стательный
2) пр..стоватый, выт..рли, приж..мать
3) оз..рение, выск..чка, зам..реть
4) выг..рать, пол..гаться, зап..реться
5) рассч..тать, предст..вление, ижд..венец
Ответ: _______________.

8. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с однородными членами предложения
Б) нарушение в построении сложноподчинённого предложения
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) В овраге за посёлком почва была глинистой, который весной превращался в небольшой водоём и в котором почти ничего не росло.
2) Группа исследователей отправилась в маленькую таёжную деревеньку, чтобы изучать местный быт.
3) От тающего под лучами солнца снéга дорога, ведущая в райцентр, стала непроходимой, в результате чего деревня оказалась отрезанной от внешнего мира – оставалось только ждать.
4) Стая птиц, поднявшихся над болотом, покружили немного, громко крича, но вскоре успокоились.
5) Сидя на широком подоконнике и наблюдая за стекающими по стёклам дождевыми струями, Оля тосковала по тем беззаботным временам, когда она, будучи в кругу семьи, была по-настоящему счастлива.
6) Синестезия – это особый способ восприятия, при котором некоторые состояния, явления, понятия и символы непроизвольно наделяются дополнительными качествами: цвет, запах, текстура, вкус, геометрическая форма, звуковая тональность или положение в пространстве.
7) Балаклава – это не только удобная морская бухта, но и один из популярных курортов Крыма.
8) На противоположной стороне шоссе, неподалёку от того места, где мы остановились, чтобы размяться, размещались придорожное кафе и заправочная станция с двумя выкрашенными бензоколонками красной краской.
9) Фарфоровая ваза была подарена графу его величеством взамен знаменитому сосуду, который граф со смирением и благочестием передал в церковь Преображенского полка.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
А Б В Г Д


9. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с несогласованным приложением
Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью
Д) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом


ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Работая с Катей над проектом, Оксана поражалась настойчивости и работоспособности подруги, которая вопреки неблагоприятных обстоятельств твёрдой рукой вела дело к успеху.
2) Мама с детства говорила мне, чтобы я, оказавшись в трудной ситуации, прислушивалась к своим ощущениям, доверяла им, и тогда мне удастся избежать паники и отчаяния и принять верные решения.
3) Я спустился в подвал, и, открыв дверь, она издала протяжный скрип давно не смазанных петель, а в нос мне ударил запах сырости.
4) В магазине «Трубочисте», недавно открывшемся неподалёку от моего дома, был огромный выбор товаров для дома и дачи, и именно там я смог найти электрокамин, который давно искал.
5) Отец, в силу привычки, даже по выходе на пенсию вставал в пять утра и потом целый день не покладая рук работал то в своей столярной мастерской, то в огороде, а вечером неизменно садился за книги и читал не менее ста страниц.
6) Настя любила сидеть на берегу озера, вглядываясь в мелкие водоросли под слоем чистой воды и размышляя о том, что, быть может, там, на самом дне, есть волшебный, полный загадок мир, о котором никто не подозревает.
7) Вот начинается гроза, ливень, и мы, прикрывая головы сумками, запрыгиваем в первый подошедший трамвай, и тут вспомнили, что забыли проездные билеты дома.
8) Послышались звуки колокола, и колонна, встрепенувшись, медленно, организованно двинулась вперёд – туда, откуда доносился колокольный звон.
9) Максим Николаевич, мой тесть, сказал мне, что ты приезжай на базу отдыха «Берёзовая роща», где можно порыбачить, отдохнуть и неспешно обсудить все предстоящие совместные дела.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
А Б В Г Д


10. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Б) нарушение в построении предложения с косвенной речью
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) нарушение в построении предложения с однородными членами
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Всю жизнь здоровье Фриды Кало было слабым: она страдала полио-миелитом с шестилетнего возраста, а после серьёзной автомобильной аварии, в которую она попала в подростковом возрасте, ей пришлось выдержать многочисленные операции, повлиявшие на всю её жизнь.
2) Когда детям надоело играть в песочнице, они побегут в детскую, где полным-полно игрушек и даже есть вигвам, особенно радующий малышей.
3) В некоторых племенах Южной Америки до сих пор сохранился культ предков: местные индейцы уважают, боятся и поклоняются духам умерших.
4) Когда Энрике Бернат, основатель компании по производству карамели, обратился к Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-то запоми-нающееся для оформления обёртки, художник очень быстро набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа-Чупс».
5)
Конфликт оказался неразрешимым: каждая сторона, ссылаясь на события в прошлом, обвиняли друг друга всё больше и больше, и в результате не удалось не только прийти к компромиссу, но и спокойно выслушать взаимные претензии.
6) Гессе начал увлечённо заниматься живописью со времён Первой мировой войны, причём, будучи самоучкой, главная его цель состояла том, чтобы преодолеть душевный кризис.
7) Задумав новую картину, я беру новый холст, натянутый на подрамник, ставлю его на мольберт, набрасываю углём рисунок, потом в левую руку беру палитру, выдавливаю на неё нужные мне краски, в правую руку беру кисть, подхожу к холсту и начинаю работать.
8) Учитель, закончив урок, обратился ко мне и попросил, что ты сходи, пожалуйста, в библиотеку и принеси три экземпляра толкового словаря.
9) На недавнем совещании, на котором присутствовало большинство сотрудников, обсуждались важные вопросы, связанные с условиями труда.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д

Комментарии

  1. Дмитрий написал(а):

    1. 13
    2. 123
    3. 12
    4. 23
    5. 25
    6. 145
    7. 34
    8. 61894
    9. 43791
    10. 28536

  2. Зиняков Антон написал(а):

    1 13
    2 123
    3 12
    4 325
    5 25
    6 145
    7 234
    8 61894
    9 43791
    10 28536

  3. Маша Шинёва написал(а):

    1. — 13
    2. — 123
    3. — 12
    4. — 235
    5. — 25
    6. — 145
    7. — 34
    8. А — 6, Б — 1, В — 8, Г — 9, Д — 4
    9. А — 4, Б — 3 , В — 7, Г — 9, Д — 1
    10. А — 2, Б — 8, В — 5, Г — 3, Д — 6

  4. Вадим написал(а):

    1)1
    2)12
    3)12
    4)235
    5)25
    6)145
    7)34
    8)61894
    9)43791
    10)28563

  5. Пинская Лина написал(а):

    1. 13
    2. 123
    3. 12
    4. 235
    5. 25
    6. 145
    7. 34
    8. 61894
    9. 43791
    10. 28536

  6. Ермашенкова Аня написал(а):

    1. 34

    2. 1234

    3. 12

    4. 235

    5. 25
    6. 145
    7/ 34
    8. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
    А) нарушение в построении предложения с однородными членами предложения
    Б) нарушение в построении сложноподчинённого предложения
    В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
    Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
    Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    1) В овраге за посёлком почва была глинистой, который весной превращался в небольшой водоём и в котором почти ничего не росло.
    2) Группа исследователей отправилась в маленькую таёжную деревеньку, чтобы изучать местный быт.
    3) От тающего под лучами солнца снéга дорога, ведущая в райцентр, стала непроходимой, в результате чего деревня оказалась отрезанной от внешнего мира – оставалось только ждать.
    4) Стая птиц, поднявшихся над болотом, покружили немного, громко крича, но вскоре успокоились.
    5) Сидя на широком подоконнике и наблюдая за стекающими по стёклам дождевыми струями, Оля тосковала по тем беззаботным временам, когда она, будучи в кругу семьи, была по-настоящему счастлива.
    6) Синестезия – это особый способ восприятия, при котором некоторые состояния, явления, понятия и символы непроизвольно наделяются дополнительными качествами: цвет, запах, текстура, вкус, геометрическая форма, звуковая тональность или положение в пространстве.
    7) Балаклава – это не только удобная морская бухта, но и один из популярных курортов Крыма.
    8) На противоположной стороне шоссе, неподалёку от того места, где мы остановились, чтобы размяться, размещались придорожное кафе и заправочная станция с двумя выкрашенными бензоколонками красной краской.
    9) Фарфоровая ваза была подарена графу его величеством взамен знаменитому сосуду, который граф со смирением и благочестием передал в церковь Преображенского полка.
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ:
    А Б В Г Д

    9. А- 4 Б-3 В-7 Г-9 Д-1

    10. А-2 Б-8 В-5 Г-3 Д-6

  7. Ермашенкова Аня написал(а):

    8. А-6 Б-1 В-8 Г-9 Д-4

  8. Якушин Феодор написал(а):

    1.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
    1) (ударился) оз..мь, упр..стить, приг..рюнился
    2) подб..родок, к..стюмер, поч..нить
    3) ув..жение, стр..жайший, см..ренный
    4) расч..ртить, нар..вне, (крепкая) б..чёвка
    5) покл..ниться, пропол..скать (бельё), г..ризонтальный
    Ответ: _13______________.

    2.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
    1) од..чать, изд..лека, задр..жать
    2) опл..тить (заказ), осн..щение, сп..собный
    3) ск..сить (траву), пол..мизировать, см..рение
    4) прот..реть, дер..вяшка, бл..городный
    5) ут..шитель, ф..нтастический, перекл..каться
    Ответ: __12_____________.

    3.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
    1) к..рдинальный, л..минировать, об..няние
    2) п..риодический, г..ризонт, ветер..нар
    3) п..рила, сер..ал, пок..рать
    4) ф..рмализм, сокр..щение, возр..жать
    5) эм..лированный, укр..щать, ижд..венец
    Ответ: __12_____________.

    4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
    1) неприк..саемый, ош..ломлённый, ярм..рочный
    2) ск..зание, осн..щение, р..систая (поляна)
    3) сп..собный, повт..рять, ум..лять (значение)
    4) к..стрюля, л..нгвистический, препод..вать
    5) умн..жать, дер..вяшка, расст..гнуть
    Ответ: ____235___________.

    5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
    1)ре..лизм, прот..реть, (ржавая) л..пата
    2) ск..льзящий, изм..нение (плана), экспр..ссивный
    3) пом..шать (кому-то), м..тив, г..ризонтальный
    4) пл..нительный, сер..ал, г..релка
    5) принадл..жать, разг..дать, т..рминология
    Ответ: _______25________.
    6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
    1) предст..влять, предназн..чение, уг..сать
    2) предохр..нить, ф..нтазия, выр..сти
    3) пригл..шать, дек..рация, с..реневый
    4) (спуск с) г..ры, арифм..тический, упр..щать
    5) препод..вать, осн..щение, ст..лизованный
    Ответ: ______145_________.
    Укажите варианты отв
    7.Где во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
    1) насл..ждение, анал..гичный, бл..стательный
    2) пр..стоватый, выт..рли, приж..мать
    3) оз..рение, выск..чка, зам..реть
    4) выг..рать, пол..гаться, зап..реться
    5) рассч..тать, предст..вление, ижд..венец
    Ответ: ________34_______.
    8. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
    А) нарушение в построении предложения с однородными членами предложения
    Б) нарушение в построении сложноподчинённого предложения
    В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
    Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
    Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    1) В овраге за посёлком почва была глинистой, который весной превращался в небольшой водоём и в котором почти ничего не росло.
    2) Группа исследователей отправилась в маленькую таёжную деревеньку, чтобы изучать местный быт.
    3) От тающего под лучами солнца снéга дорога, ведущая в райцентр, стала непроходимой, в результате чего деревня оказалась отрезанной от внешнего мира – оставалось только ждать.
    4) Стая птиц, поднявшихся над болотом, покружили немного, громко крича, но вскоре успокоились.
    5) Сидя на широком подоконнике и наблюдая за стекающими по стёклам дождевыми струями, Оля тосковала по тем беззаботным временам, когда она, будучи в кругу семьи, была по-настоящему счастлива.
    6) Синестезия – это особый способ восприятия, при котором некоторые состояния, явления, понятия и символы непроизвольно наделяются дополнительными качествами: цвет, запах, текстура, вкус, геометрическая форма, звуковая тональность или положение в пространстве.
    7) Балаклава – это не только удобная морская бухта, но и один из популярных курортов Крыма.
    8) На противоположной стороне шоссе, неподалёку от того места, где мы остановились, чтобы размяться, размещались придорожное кафе и заправочная станция с двумя выкрашенными бензоколонками красной краской.
    9) Фарфоровая ваза была подарена графу его величеством взамен знаменитому сосуду, который граф со смирением и благочестием передал в церковь Преображенского полка.
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ:
    А6 Б1 В8 Г9 Д4

    9. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
    А) ошибка в построении предложения с несогласованным приложением
    Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
    В) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
    Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью
    Д) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    1) Работая с Катей над проектом, Оксана поражалась настойчивости и работоспособности подруги, которая вопреки неблагоприятных обстоятельств твёрдой рукой вела дело к успеху.
    2) Мама с детства говорила мне, чтобы я, оказавшись в трудной ситуации, прислушивалась к своим ощущениям, доверяла им, и тогда мне удастся избежать паники и отчаяния и принять верные решения.
    3) Я спустился в подвал, и, открыв дверь, она издала протяжный скрип давно не смазанных петель, а в нос мне ударил запах сырости.
    4) В магазине «Трубочисте», недавно открывшемся неподалёку от моего дома, был огромный выбор товаров для дома и дачи, и именно там я смог найти электрокамин, который давно искал.
    5) Отец, в силу привычки, даже по выходе на пенсию вставал в пять утра и потом целый день не покладая рук работал то в своей столярной мастерской, то в огороде, а вечером неизменно садился за книги и читал не менее ста страниц.
    6) Настя любила сидеть на берегу озера, вглядываясь в мелкие водоросли под слоем чистой воды и размышляя о том, что, быть может, там, на самом дне, есть волшебный, полный загадок мир, о котором никто не подозревает.
    7) Вот начинается гроза, ливень, и мы, прикрывая головы сумками, запрыгиваем в первый подошедший трамвай, и тут вспомнили, что забыли проездные билеты дома.
    8) Послышались звуки колокола, и колонна, встрепенувшись, медленно, организованно двинулась вперёд – туда, откуда доносился колокольный звон.
    9) Максим Николаевич, мой тесть, сказал мне, что ты приезжай на базу отдыха «Берёзовая роща», где можно порыбачить, отдохнуть и неспешно обсудить все предстоящие совместные дела.
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ:
    А4 Б3 В7 Г9 Д1

    10. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
    А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
    Б) нарушение в построении предложения с косвенной речью
    В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
    Г) нарушение в построении предложения с однородными членами
    Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    1) Всю жизнь здоровье Фриды Кало было слабым: она страдала полио-миелитом с шестилетнего возраста, а после серьёзной автомобильной аварии, в которую она попала в подростковом возрасте, ей пришлось выдержать многочисленные операции, повлиявшие на всю её жизнь.
    2) Когда детям надоело играть в песочнице, они побегут в детскую, где полным-полно игрушек и даже есть вигвам, особенно радующий малышей.
    3) В некоторых племенах Южной Америки до сих пор сохранился культ предков: местные индейцы уважают, боятся и поклоняются духам умерших.
    4) Когда Энрике Бернат, основатель компании по производству карамели, обратился к Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-то запоми-нающееся для оформления обёртки, художник очень быстро набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа-Чупс».
    5)
    Конфликт оказался неразрешимым: каждая сторона, ссылаясь на события в прошлом, обвиняли друг друга всё больше и больше, и в результате не удалось не только прийти к компромиссу, но и спокойно выслушать взаимные претензии.
    6) Гессе начал увлечённо заниматься живописью со времён Первой мировой войны, причём, будучи самоучкой, главная его цель состояла том, чтобы преодолеть душевный кризис.
    7) Задумав новую картину, я беру новый холст, натянутый на подрамник, ставлю его на мольберт, набрасываю углём рисунок, потом в левую руку беру палитру, выдавливаю на неё нужные мне краски, в правую руку беру кисть, подхожу к холсту и начинаю работать.
    8) Учитель, закончив урок, обратился ко мне и попросил, что ты сходи, пожалуйста, в библиотеку и принеси три экземпляра толкового словаря.
    9) На недавнем совещании, на котором присутствовало большинство сотрудников, обсуждались важные вопросы, связанные с условиями труда.
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ: А2 Б8 В5 Г3 Д6
    Ещё не было просмотров

  9. Алена написал(а):

    1.13
    2. 12
    3. 12
    4. 235
    5. 25
    6. 15
    7. 34
    8. 61894
    9. 43791
    10. 28536

  10. Иван Хоруженко написал(а):

    1) 13
    2) 12
    3) 12
    4) 235
    6) 145
    7) 34
    8) 61854
    9) 43791
    10) 28536

  11. Женя Боброва написал(а):

    1)13
    2)12
    3)12
    4)35
    5)25
    6)14
    7)34
    8)61894
    9)43791
    10)28536

  12. Даша Головина написал(а):

    1. 13
    2. 123
    3. 12
    4. 235
    5. 25
    6. 45
    7. 34
    8. 61894
    9. 43791
    10. 28536

    В 6 ОШИБКА!!!

  13. Вероника написал(а):

    1. 13
    2. 12
    3. 12
    4. 235
    5. 25
    6. 145
    7. 34
    8. 61894
    9. 43791
    10. 28536

  14. Даша Шаврина написал(а):

    1) 13
    2) 123
    3) 124
    4) 23
    5) 25
    6)145
    7) 34
    8) 61894
    9) 43791
    10) 28536

  15. Марина Ноздрина написал(а):

    1. 13
    2. 123
    3. 12
    4. 35
    5. 25
    6. 145
    7. 34
    8. 61894
    9. 43791
    10. 28536

  16. Степан написал(а):

    1) 13
    2) 123
    3) 12
    4) 35
    5) 25
    6) 145
    7) 34
    8) 6 1 8 9 4
    9) 4 3 7 9 1
    10) 2 8 5 3 6

  17. Полина Пикельни написал(а):

    1)1
    2) 12
    3) 12
    4) 235
    5) 25
    6) 145
    7) 34
    8) 61894
    9) 43791
    10) 28563

Добавить комментарий

Репетиторы Москвы и СПб