Русский язык. Литература

8. Д.з. на 11.12. Веронезе

Размещено 4.12.17 в рубрике 8 класс, МХК

НА основании иллюстраций, информации из Интернета и видеоороликов составьте, пожалуйста, ПИСЬМЕННО (не менее 10 предложений) рассказ о картинах Веронезе. Иллюстрации в папку. На урок не забудьте папку и тетрадь.

Паоло Кальяри (Калиари) – итальянский автор времён Позднего Возрождения – известен в мире живописи как выдающийся венецианский художник. Пятый ребёнок скульптора Габриеля, он получил прозвище Веронезе благодаря месту своего рождения – городу Верона.



Комментарии

  1. Никита Ткаченко 8 А написал(а):

    В картинах Веронезе удачно сочетается все лучшее, что можно было вынести из влияния веронской и рафаэлевской школ живописи. Это великолепные подобранные краски, даже если их мало. Он использовал свою свободную манеру письма, не похожую ни на какую — свобода идей. Герои его полотен предстают на фоне современных для художника Веронезе интерьеров, одетые в костюмы того времени. Новаторством художника можно назвать то, что при росписи, к примеру, потолков Паоло учитывал визуальное изменение объектов. Он умело применял в работе неожиданные ракурсы для правильного восприятия изображения зрителями. Прием создавал иллюзию парящих в воздухе фигур. Потом он широко использовался мастерами барочной живописи. Изящность и легкость рисунка изумляют зрителя. Сам он делал росписи во дворцах и храмах, торжественные станковые композиции, большие картины.

  2. Сахаб написал(а):

    Паоло Кольяри (по прозвищу Веронезе), потому что он родился в городе Верона. Мастер больших алтарных картин, монументальных росписей, многофигурных картин. Веронезе играет человеческими фигурами словно самым простым орнаментом, при этом рисунок у него безукоризненный, каждая фигура в отдельности представляет живого человека, а колорит Веронезе может быть не имеет соперников.
    Мне кажется, что от картины Веронезе веет каким-то холодком (не настроения, не сильного определённого чувства).
    На громадных композициях Веронезе, мы не сразу разберёмся какой эпизод нарисован: толи пир у венецианских аристократов, толи какое-нибудь историческое событие. Художник все события изображает в современной ему обстановке. Наряжает героев библейских и античных мифов в роскошные наряды, в которых он видел своих современников. За это Веронезе приходилось держать ответ перед судом инквизиции.

  3. Лилия написал(а):

    Паоло Веронезе (Paolo Veronese) — великий итальянский художник Позднего Возрождения. Родился в 1528 году в городе Верона. От названия этого города и получил прозвище Веронезе (настоящее имя художника Паоло Кальяри). Стал одним из самых прославленных художников Венецианской школы живописи.
    Кроме религиозных картин и росписи церквей, Паоло Вернезе был известен как живописец мифологических и светских сцен, а также как портретист. Особое внимание в его мифологическом творчестве заслуживают картины: Семейство Дария, Похищение Европы, Юпитер, Марс и Венера, Марс и Нептун и другие. Дл его картин характерна мягкая атмосфера, великолепная красочная гамма и декоративная пышность. Многие его картины очень сложны по составу, содержат множество действующих лиц, однако всегда точны по составлению композиции и от того выглядят практически идеально, максимально выразительно, поражая зрителя необыкновенным реализмом и торжественным характером, который возбуждает в человеке особые чувства радости и счастья. Великий итальянский художник умер в Венеции 19 апреля 1588 года.

  4. Александр Глебов написал(а):

    В его юношеских произведениях («Мадонна», остатки фресок из Casa Contarini, фрески виллы Соранцо и виллы Фанцоло) можно обнаружить характерные особенности веронской школы с её нежным колоритом, но вместе с тем и известную свободу в создании художественных образов, которой автор был обязан влиянию рафаэлевской школы.

    В своих изображениях евангельских сцен с участием в них Христа (Брак в Кане Галилейской, Христос у Симона Фарисея; Христос у Симона; Христос в Еммаусе) Веронезе своеобразно соединил библейское с современным: в венецианском интерьерах XVI века, на фоне архитектуры эпохи Возрождения, пируют в венецианских же костюмах современники художника. Перед нашими глазами оживает все великолепие пиров тогдашнего времени; мы видим ту жажду удовольствий и ту любовь к роскоши и нарядам, которыми отличались венецианцы — современники Веронезе.

    Во произведениях зрелого периода Веронезе соединяет умелый и изящный рисунок с богатством замысла и блеском и теплотой колорита. Как портретист (портреты Маркантонио Барбари, Даниеле Барбаро, воина, сенатора из фамилии Капелло, Джованни Барбариго) Паоло Веронезе близко подходит к манере Тинторетто, но при этом остается неизменно оригинальным.

  5. Нефёдов Никита написал(а):

    За свою довольно длительную и успешную карьеру Веронезе успел создать ошеломляющее количество картин, начиная от крупных алтарных произведений и сложных фресок, украшающих виллы и дворцы, заканчивая портретами, мифологическими и историческими сюжетами в различных форматах. Он был художником неустанной энергии, а картины отличались чрезвычайной декоративностью, красочным сиянием, великолепной композицией, особенной колористикой. Писатель Марко Босчини в 1660 году описывал работы Веронезе так: «Конечно, никто среди живописцев не замечен в выражении царственной пышности, таких величественных сюжетов, особенно в таком чинном порядке! Он является Богом искусства и цвета. Это не живопись, это магия, которая завораживает». Веронезе высоко ценили все, кто его знал. Эффектное использование цвета, восхваляемое еще при жизни живописца, прославило его в веках. Писатель Марко Босчини также замечал, что «для достижения подобных эффектов, живописец смешивал золото с жемчугом, рубинами, изумрудами и сапфирами высшего качества, а также безупречными алмазами. А из цветов он выбирал самые нежные, какие только способна взрастить природа». Картины Паоло Веронезе, даже для современников итальянского Возрождения, Персонажи произведений «обрабатываются» только как идеальная возможность красочного представления, потому многочисленные исторические личности не связаны с подлинной историей, а «живут» лишь в целях «декоративного очарования». Целью живописи Паоло Веронезе было внешнее великолепие, и церковь Сан-Себастьяно — великолепный памятник его виртуозного мастерства декоратора.

  6. Артемий Гуляев 8 "Б" написал(а):

    Паоло Калиари известный как Паоло Веронезе (итал. Paolo Veronese, 1528, Верона — 1588, Венеция) — один из виднейших живописцев венецианской школы.

    В своих изображениях евангельских сцен с участием в них Христа (Брак в Кане Галилейской, Христос у Симона Фарисея; Христос у Симона; Христос в Еммаусе) Веронезе своеобразно соединил библейское с современным: в венецианском интерьерах XVI века, на фоне архитектуры эпохи Возрождения, пируют в венецианских же костюмах современники художника. Перед нашими глазами оживает все великолепие пиров тогдашнего времени; мы видим ту жажду удовольствий и ту любовь к роскоши и нарядам, которыми отличались венецианцы — современники Веронезе.

  7. Анна Лытаева написал(а):

    Паоло Веронезе (Paolo Veronese) (1528–1588). Итальянский живописец эпохи Позднего Возрождения. Родился в Вероне в семье скульптора Габриэле Кальяри. Учился у малозначительного веронского живописца Антонио Бадиле, которому приходился племянником. С конца 1540-х годов Веронезе начал работать самостоятельно. Художник первое время, создавал ряд фресок и масляных композиций. Блестящий талант декоратора и одаренность колориста проявились в росписях на мифологическую тематику на вилле Соранцо около Кастельфранко (начало 1550-х). По этим работам можно понять, что молодой веронский живописец знал произведения Рафаэля, Микеланджело, Пармиджанино, Корреджо. Уже в этих работах проявилась праздничность, жизнерадостность, столь характерная для творчества Веронезе. В 1553 году художник приехал в Венецию для участия в работах по украшению Дворца дожей. Он выполнил декоративные панно и плафоны в технике масляной живописи на холсте.Веронезе писал также станковые многофигурные композиции с изображением праздничных пиршеств, шествий, приемов (“Брак в Кане”, 1563, Лувр, Париж; “Поклонение волхвов”, около 1571, Картинная галерея, Дрезден; “Пир в доме Левия”, 1573, Галерея Академии, Венеция), монументальные по композиции алтарные образы (“Обручение святой Екатерины”, около 1575, Галерея Академии, Венеция). Смелое введение Веронезе в свои произведения жизненных наблюдений, жанровых мотивов, портретов современников стало причиной для обвинения художника. Во многих масштабных произведениях живописец переносил события священной истории в обстановку современной Венеции: “Пир у Симона Фарисея” (1570, Милан, галерея Брера), “Пир в доме Левия” (1573, Венеция, Галерея Академии) и др.

  8. Анна Лытаева написал(а):

    Паоло Веронезе (Paolo Veronese) (1528–1588). Итальянский живописец эпохи Позднего Возрождения. Родился в Вероне в семье скульптора Габриэле Кальяри. Учился у малозначительного веронского живописца Антонио Бадиле, которому приходился племянником. С конца 1540-х годов Веронезе начал работать самостоятельно. Художник первое время, создавал ряд фресок и масляных композиций. Блестящий талант декоратора и одаренность колориста проявились в росписях на мифологическую тематику на вилле Соранцо около Кастельфранко (начало 1550-х). По этим работам можно понять, что молодой веронский живописец знал произведения Рафаэля, Микеланджело, Пармиджанино, Корреджо. Уже в этих работах проявилась праздничность, жизнерадостность, столь характерная для творчества Веронезе. В 1553 году художник приехал в Венецию для участия в работах по украшению Дворца дожей. Он выполнил декоративные панно и плафоны в технике масляной живописи на холсте.Веронезе писал также станковые многофигурные композиции с изображением праздничных пиршеств, шествий, приемов (“Брак в Кане”, 1563, Лувр, Париж; “Поклонение волхвов”, около 1571, Картинная галерея, Дрезден; “Пир в доме Левия”, 1573, Галерея Академии, Венеция), монументальные по композиции алтарные образы (“Обручение святой Екатерины”, около 1575, Галерея Академии, Венеция). Смелое введение Веронезе в свои произведения жизненных наблюдений, жанровых мотивов, портретов современников стало причиной для обвинения художника. Во многих масштабных произведениях живописец переносил события священной истории в обстановку современной Венеции: “Пир у Симона Фарисея” (1570, Милан, галерея Брера), “Пир в доме Левия” (1573, Венеция, Галерея Академии) и др.

  9. Даша Петрова написал(а):

    Паоло Кальяри (Калиари) – итальянский автор времён Позднего Возрождения – известен в мире живописи как выдающийся венецианский художник. Пятый ребёнок скульптора Габриеля, он получил прозвище Веронезе благодаря месту своего рождения – городу Верона. Первое художественное обучение проходил как у отца, так и у своего дяди Антонио Бадиле – скромного веронского живописца. К 25-ти годам Веронезе встал на ноги и занялся монументальной живописью. Он был мастером композиции и непревзойденным колористом. Известность к начинающему художнику пришла в 1553 году. Его пригласили поработать над украшением Дворца дожей в Венеции. А после росписи плафонов в библиотеке Сан Марко определилась его судьба – с того момента и до конца своих дней Веронезе работал в жанре монументально-декоративной росписи.

    До 1555 года художник жил в родной Вероне, а после снова получил заказ в Венеции. На сей раз он принялся расписывать церковь Святого Себастьяна. В конце 50-х Веронезе попробовал писать портреты, и эта затея увенчалась успехом. В 1560-х годах происходит расцвет его творчества, работы приобретают более светский характер. Автор изображает современную Венецию, эпизоды из жизни, архитектурные ансамбли города. Исполненные горделивого достоинства его персонажи шикарны в современных костюмах. Картины полны веселья и радости. За десятилетие (1560-70) Веронезе также была сделана серия аллегорических произведений, большинство из которых, вероятно, являются заказом императорских семей Вены и Праги. «Марс и Венера, соединенные любовью», является одной из самых великолепных в серии. Однако полотно «Пир в Доме Левия» (1573) попало под пристальное внимание инквизиции. Художнику было предъявлено обвинение в «неподобающем» изображении фигур в религиозной композиции. Вопрос состоял лишь в индивидуальной особенности художника разбавлять сюжеты картин множеством «непочтительных» элементов, таких как карлики, собаки, кошки, обезьяны. Инквизицию особенно возмущало внедрение в полотно солдат швейцарской гвардии (которые были протестантами) и изображением одного из учеников Христа ковыряющимся в зубах вилкой. Но в конце концов Веронезе был оправдан

  10. Даша Петрова написал(а):

    Паоло Кальяри (Калиари) – итальянский автор времён Позднего Возрождения – известен в мире живописи как выдающийся венецианский художник. Пятый ребёнок скульптора Габриеля, он получил прозвище Веронезе благодаря месту своего рождения – городу Верона. Первое художественное обучение проходил как у отца, так и у своего дяди Антонио Бадиле – скромного веронского живописца. К 25-ти годам Веронезе встал на ноги и занялся монументальной живописью. Он был мастером композиции и непревзойденным колористом. Известность к начинающему художнику пришла в 1553 году. Его пригласили поработать над украшением Дворца дожей в Венеции. А после росписи плафонов в библиотеке Сан Марко определилась его судьба – с того момента и до конца своих дней Веронезе работал в жанре монументально-декоративной росписи.

    До 1555 года художник жил в родной Вероне, а после снова получил заказ в Венеции. На сей раз он принялся расписывать церковь Святого Себастьяна. В конце 50-х Веронезе попробовал писать портреты, и эта затея увенчалась успехом. В 1560-х годах происходит расцвет его творчества, работы приобретают более светский характер. Автор изображает современную Венецию, эпизоды из жизни, архитектурные ансамбли города. Исполненные горделивого достоинства его персонажи шикарны в современных костюмах. Картины полны веселья и радости. За десятилетие (1560-70) Веронезе также была сделана серия аллегорических произведений, большинство из которых, вероятно, являются заказом императорских семей Вены и Праги. «Марс и Венера, соединенные любовью», является одной из самых великолепных в серии. Однако полотно «Пир в Доме Левия» (1573) попало под пристальное внимание инквизиции. Художнику было предъявлено обвинение в «неподобающем» изображении фигур в религиозной композиции. Вопрос состоял лишь в индивидуальной особенности художника разбавлять сюжеты картин множеством «непочтительных» элементов, таких как карлики, собаки, кошки, обезьяны. Инквизицию особенно возмущало внедрение в полотно солдат швейцарской гвардии (которые были протестантами) и изображением одного из учеников Христа ковыряющимся в зубах вилкой. Лишь благодаря своему остроумию Веронезе удалось «отвертеться» и он был оправдан

Добавить комментарий

Антиспам. Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Какой день недели идёт после пятницы? (пишите маленькими буквами)

Репетиторы Москвы и СПб